Обучение Java — работа в Санкт-Петербурге
Дата: 2024-05-11
Детали
Регион
Санкт-Петербург
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-05-11
Описание
Написать, сдать и защитить лабу Объяснить и вместе написать лабу: Реализовать консольное приложение, которое реализует управление коллекцией объектов в интерактивном режиме. В коллекции необходимо хранить объекты класса Organization, описание которого приведено ниже. Разработанная программа должна удовлетворять следующим требованиям: Класс, коллекцией экземпляров которого управляет программа, должен реализовывать сортировку по умолчанию. Все требования к полям класса (указанные в виде комментариев) должны быть выполнены. Для хранения необходимо использовать коллекцию типа java.util.TreeSet При запуске приложения коллекция должна автоматически заполняться значениями из файла. Имя файла должно передаваться программе с помощью: аргумент командной строки. Данные должны храниться в файле в формате json Чтение данных из файла необходимо реализовать с помощью класса java.io.BufferedReader Запись данных в файл необходимо реализовать с помощью класса java.io.BufferedOutputStream Все классы в программе должны быть задокументированы в формате javadoc. Программа должна корректно работать с неправильными данными (ошибки пользовательского ввода, отсутсвие прав доступа к файлу и т.п.). В интерактивном режиме программа должна поддерживать выполнение следующих команд: help : вывести справку по доступным командам info : вывести в стандартный поток вывода информацию о коллекции (тип, дата инициализации, количество элементов и т.д.) show : вывести в стандартный поток вывода все элементы коллекции в строковом представлении add {element} : добавить новый элемент в коллекцию update id {element} : обновить значение элемента коллекции, id которого равен заданному remove_by_id id : удалить элемент из коллекции по его id clear : очистить коллекцию save : сохранить коллекцию в файл execute_script file_name : считать и исполнить скрипт из указанного файла. В скрипте содержатся команды в таком же виде, в котором их вводит пользователь в интерактивном режиме. exit : завершить программу (без сохранения в файл) remove_greater {element} : удалить из коллекции все элементы, превышающие заданный remove_lower {element} : удалить из коллекции все элементы, меньшие, чем заданный history : вывести последние 10 команд (без их аргументов) filter_contains_full_name fullName : вывести элементы, значение поля fullName которых содержит заданную подстроку filter_less_than_official_address officialAddress : вывести элементы, значение поля officialAddress которых меньше заданного filter_greater_than_full_name fullName : вывести элементы, значение поля fullName которых больше заданного Формат ввода команд: Все аргументы команды, являющиеся стандартными типами данных (примитивные типы, классы-оболочки, String, классы для хранения дат), должны вводиться в той же строке, что и имя команды. Все составные типы данных (объекты классов, хранящиеся в коллекции) должны вводиться по одному полю в строку. При вводе составных типов данных пользователю должно показываться приглашение к вводу, содержащее имя поля (например, “Введите дату рождения:“) Если поле является enum'ом, то вводится имя одной из его констант (при этом список констант должен быть предварительно выведен). При некорректном пользовательском вводе (введена строка, не являющаяся именем константы в enum'е; введена строка вместо числа; введённое число не входит в указанные границы и т.п.) должно быть показано сообщение об ошибке и предложено повторить ввод поля. Для ввода значений null использовать пустую строку. Поля с комментарием “Значение этого поля должно генерироваться автоматически“ не должны вводиться пользователем вручную при добавлении. Описание хранимых в коллекции классов: public class Organization { private Long id; //Поле не может быть null, Значение поля должно быть больше 0, Значение этого поля должно быть уникальным, Значение этого поля должно генерироваться автоматически private String name; //Поле не может быть null, Строка не может быть пустой private Coordinates coordinates; //Поле не может быть null private java.util.Date creationDate; //Поле не может быть null, Значение этого поля должно генерироваться автоматически private double annualTurnover; //Значение поля должно быть больше 0 private String fullName; //Поле не может быть null private OrganizationType type; //Поле не может быть null private Address officialAddress; //Поле может быть null } public class Coordinates { private int x; private int y; } public class Address { private String street; //Поле может быть null private String zipCode; //Поле может быть null } public enum OrganizationType { COMMERCIAL, GOVERNMENT, TRUST, PRIVATE_LIMITED_COMPANY, OPEN_JOINT_STOCK_COMPANY; } Отчёт по работе должен содержать: Текст задания. Диаграмма классов разработанной программы. Исходный код программы. Выводы по работе. Вопросы к защите лабораторной работы: Коллекции. Сортировка элементов коллекции. Интерфейсы java.util.Comparable и java.util.Comparator. Категории коллекций - списки, множества. Интерфейс java.util.Map и его реализации. Параметризованные типы. Создание параметризуемых классов. Wildcard-параметры. Классы-оболочки. Назначение, область применения, преимущества и недостатки. Автоупаковка и автораспаковка. Потоки ввода-вывода в Java. Байтовые и символьные потоки. “Цепочки“ потоков (Stream Chains). Работа с файлами в Java. Класс java.io.File. Пакет java.nio - назначение, основные классы и интерфейсы. Утилита javadoc. Особенности автоматического документирования кода в Java.
Похожие заказы
Обучение Python
дистанционно
от 800.00 руб.
Для ребёнка Написать консольную программу для рабочего стола, которая сможет находить длину 2 отрезков в пикселях, введённых с помощью нажатий мышью или нажатий бинда на клавиатуре(определение координат по положению мыши), и иметь возможность задать второму отрезку длину, по которой можно найти длину первого отрезка и вывести её.
Санкт-Петербург
Репетиторы
2024-11-04
Обучение Assembler
дистанционно
договорная
Выполнение лабораторной работы Сделать лабораторную работу по видеорежимам на TASM
Санкт-Петербург
Репетиторы
2024-11-04
Спортивное программирование
дистанционно
договорная
Язык программирования: C#, C, C++ Подтянуть к олимпиадам
Санкт-Петербург
Репетиторы
2024-11-04
Программирование
на дому
договорная
Язык программирования: Python Для ребёнка
Санкт-Петербург
Репетиторы
2024-11-04
Обучение SQL
дистанционно
договорная
Для работы Помощь в решении задачи
Санкт-Петербург
Репетиторы
2024-11-04
Обучение C#
дистанционно
от 1500.00 руб.
Для себя Подготовка к экзамену
Санкт-Петербург
Репетиторы
2024-11-04