Анализ бизнеса — удалённая работа в Москве

Дата: 2024-04-19
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
от 1000.00 руб.
Дата публикации
2024-04-19
Описание
Изучить: выполнить тестовое задание. задание описано в тексте. Бизнес анализ. Есть тестовое задание на позицию бизнес-аналитика. Необходимо дать на него четкий и развернутый ответ. Тестовое задание «Лесозаготовка» Вводные данные Компания осуществляет лесозаготовку. Имеется 4 участка: 1. «Вырубка» 2. «Приемка» 3. «Упаковка» 4. «Укладка» На участке вырубки валят деревья, очищают от сучьев, корней, верхушек и сплавляют стволы по реке к месту упаковки и укладки. На берегу размещен участок приемки, работает звено приемщиков. Они отлавливают стволы. Осуществляют обмер и отбраковку негодных стволов (по геометрическим параметрам длина, диаметр и по качеству древесины). Затем ствол проходит первичную обработку (окорка, распил и т.д.). Полученное бревна передаются на участок упаковки. Если участок упаковки отказывает в приеме бревна от участка «Приемка» продукция поступает на временный склад. Если отсутствуют поступающие по реке бревна, разгружается временный склад данного участка. На участке упаковки бревна штабелируются, штабель упаковывается и передается на участок укладки. При завершении упаковочного материала он заказывается и ожидается. Если отсутствует упаковка, или участок «Укладка» отказывается принять очередной штабель, или пропускная способность участка ниже скорости поступлении бревен продукция поступает на временный склад. Временный склад разгружается при простое участка (например, нет поступающих бревен от участка «Приемка»). На участке укладки штабель ожидает прибытия машины. По прибытии машины штабеля отгружаются и увозятся. Если машины нет, продукция поступает на временный склад. При прибытии машины в первую очередь отгружаются поступающие штабеля. Если скорость поступления штабелей ниже пропускной способности участка – по возможности разгружается временный склад данного участка. На каждом участке должна осуществляться регистрация продукции и фиксация нештатных ситуаций. Задача Необходимо разработать модель описанной системы: ● Выделить и описать рабочие процессы, используя любую нотацию моделирования БП (обязательно выделить роли в процессе); ● Выделить основные кейсы (User Stories) использования системы в рамках бизнес-процессов (без детализации до сценариев); ● Прописать любой вариант использования (Use case). При описании необходимо учесть ситуации (расширения), связанные с задержками и нештатными ситуациями. Могут возникать следующие ситуации: 1. Для участка «Приемка»: 1. Отсутствие поступающих по реке деревьев на участке «Приемка» 2. Отбраковка деревьев на участке «Приемка» 3. Скорость поступления деревьев по реке превышает пропускную способность участка «Приемка» 4. Отказ принятия дерева на участке «Упаковка» 2. Для участка «Упаковка»: 1. Отсутствие деревьев, поступающих с участка «Приемка» 2. Отказ принятия дерева на участке «Укладка» 3. Скорость поступления деревьев с участка «Приемка» превышает пропускную способность участка «Упаковка» 4. Отсутствие упаковки 3. Переполнение деревьев на участке «Укладка» из-за отсутствия машин 4. Отсутствие поступающих деревьев на участке «Укладка» При описании можно ориентироваться на создании моделей «to be», а не «as is». И при этом немного оптимизировать процессы с учетом нештатных ситуаций. В каждом разделе, при необходимости, предоставить перечень вопросов, мешающих разработке требований.
Похожие заказы
Телемаркетинг
дистанционно
договорная
Обзвон компаний , которые занимаются продажей спецтехники/бытовок и д ( ?) Которым требуется перевозка этой техники тралами. Скрипт разговора есть. Постоянная работа (полная занятость). Наша компания занимается транспортно экспедиционной деятельностью . Требуется обзвон компаний , которые занимаются продажей любых товаров , которым требуется перевозить с помощью тралов ( вид транспорта , для перевозки негабаритных грузов: например спецтехника «трактор, экскаваторы, погрузчики и тд». Требуется обзвон , узнать о потребности в наших услугах, внести контакты и комментарии . Далее свяжется наша менеджер и обсудит детали.
Москва
Фрилансеры
2024-05-03
Подробнее
SEO
дистанционно
договорная
Информационный сайт. Платформа сайта: WordPress. Сфера: Пошив штор. Постоянная работа.
Москва
Фрилансеры
2024-05-03
Подробнее
Анализ бизнеса
возможна работа на дому
договорная
Изучить: конкурентов. По стране. Лизинг.
Москва
Фрилансеры
2024-05-03
Подробнее
Продвижение на Wildberries
дистанционно
договорная
Бюджет на рекламную кампанию: 5000. ИП.
Москва
Фрилансеры
2024-05-03
Подробнее
Тёплые продажи
дистанционно
от 50000.00 руб.
Продукт: Услуги рекламы товаров через блогеров. База клиентов есть. Скрипт разговора есть. Постоянная работа (полная занятость). Ищем менеджера по продажам рекламы (B2B) с возможностью быстрого выхода на позицию РОПа. Почему мы? 🅱🅾6🅿 - удобный и простой сервис c собственной нейросетью для подбора блогеров и размещения рекламы во всех социальных сетях. Если у вас есть подтвержденный опыт продажи B2B услуг, умение анализировать данные, выстраивать стратегию, предлагать свои скрипты продаж, то мы будем рады видеть вас в нашей команде. У нас Вы можете: ✅ Обучаться и повышать уровень своих знаний. ✅ Постоянно расти и выполнять интересные задачи. ✅ Отдыхать всегда в субботу и воскресенье, а также в праздничные дни. ✅ Работать в молодой, позитивной, открытой и ориентированной на результат команде. Чем будете заниматься: ✅ Активно искать и привлекать корпоративных клиентов для размещения рекламы у блогеров; ✅ Выявлять потребности клиентов. ✅ Вести переговоры с момента назначения первой встречи и до закрытия сделки ✅ Готовить коммерческие предложения и проводить переговоры и презентации с потенциальными клиентами. ✅ Оформлять процесс продажи продуктов и услуг компании (согласовывать и заключать договоры), контролировать оплаты. ✅ Посещать отраслевые выставки. ✅ Выстраивать долгосрочное сотрудничество. ✅ Вести отчетность в AmoCRM. ✅ Выполнять план продаж. Что мы ожидаем от Вас: ✅ Успешный опыт продаж в сфере В2В от 1 года. ✅ Знание техники продаж, умение применять ее на практике: грамотно выявлять потребность, презентовать предложение и работать с возражениями. ✅ Грамотная устная и письменная речь. ✅ Быстрая обучаемость и проактивность. ✅ Навыки ведения деловой переписки и проведения переговоров. ✅ Умение поддерживать доверительные отношения без манипуляций, продавливания и классических триггеров (скидки, бонусы и тп). ✅ Способность быстро анализировать информацию и формировать предложение. ✅ Готовность работать с клиентами по телефону, в переписках и на личных встречах. ✅ Готовность к высокому темпу работы и многозадачности. ✅ Опыт нетворкинга. ✅ Целеустремленность и настойчивость. ✅ Гибкость - готовность к изменениям рабочих процессов, новым механикам и продуктам. ✅ Ответственность за результат, соблюдение дедлайнов. ✨Условия: 💡 Полный рабочий день с 9.00 до 18.00 💡Удаленный формат - комфортно работать дома. 💡 Возможности для профессионального и карьерного роста. 💡Испытательный срок – 1 месяц; 💡Прозрачная система мотивации (оклад + бонусная часть), Испытательный срок оплачивается мин. фикс 50 000 рублей/месяц. Заполните, пожалуйста, форму ниже и мы обязательно с вами свяжемся! https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScdj5SDA0yB5Y3S18BxzT3KcxK9s0MAL2XgVJdbE1S637zy_g/viewform.
Москва
Фрилансеры
2024-05-02
Подробнее
SMM
дистанционно
от 50000.00 руб.
Задача: оформление соцсетей, постинг, контент-план и рубрикатор, таргетированная реклама, работа с блогерами , аудит соцсетей, конкурсы и активности. Тема: спорт. Telegram, ВКонтакте. Бюджет на рекламную кампанию: 100000. Рекламодатель: самозанятый. 12 мая 2024 нужно весь день снимать и работать на ВДНХ Требования к SMM-менеджеру: - должен иметь опыт работы более 2 лет в сфере SMM сопровождения спортивной индустрии; - должен иметь опыт работы участия спикером или экспертом в конференции или форуме перед аудиторией не менее чем в 50 человек должен иметь опыт работы: с социальными сетями, с блогами и блогерами, с интернет-форумами, фестивалями; Функции SMM-менеджера: - составление технических заданий: для составителей текстов, на разработку медийного контента, для веб-программистов, HTML- верстальщиков; - составление текстов информационных и иных сообщений и размещение их в социальных медиа; - обрабатывать графические и текстовые материалы с использованием программных средств и платформ; - использовать профессиональных инструменты для проверки текстов; - использовать специальные профессиональные программы и сервисы для измерения и анализа информационного поля; - выявление маркетинговых преимущества сетевых сообществ по сравнению с иными аналогичными сообществами; - разработка календарных планов продвижения в социальных медиа; - регистрация и оформление сообщества в социальных медиа; - разработка методов и способов привлечения пользователей в интернет- сообщество; - реагирование на вопросы и комментарии участников сообществ в социальных медиа; - составление планов проведения конкурсов и их реализация; - составлять алгоритмы проведения опросов и их реализация; - поиск в социальных медиа в соответствии с заданными критериями рекламных площадки и составление их список; - анализировать тематику площадок в социальных медиа; - оценивать характеристики аудитории, присутствующей на площадках; - сегментировать целевую аудиторию рекламной кампании; - размещать рекламные материалы на рекламных площадках социальных медиа; - рассчитывать и интерпретировать количественные и качественные показатели эффективности социального продвижения; - анализировать трафик на веб-сайт из социальных медиа; - составлять аналитические записки по результатам продвижения в социальных медиа.
Москва
Фрилансеры
2024-05-02
Подробнее
Размещение на маркетплейсах
дистанционно
от 40000.00 руб.
Маркетплейс: Ozon. Бюджет на рекламную кампанию: обсуждается. Аптечная сеть Здравица. "Аптечная сеть Здравица" приглашает в свою команду менеджера маркетплейсов (OZON). Благодаря грамотно выстроенной стратегии мы вошли в ТОП-3 продавцов wildberries и заслуживаем доверие наших покупателей уже более 10 лет, наш оборот растет в сотни процентов каждый год, мы растем и расширяем штат сотрудников для выхода нашей сети на Ozon. Если у вас есть желание развиваться в сфере электронной торговли, не стоять на месте и вы умеете работать в команде, то вы - точно наш человек! Наша цель - заботиться о здоровье людей. Мы — стабильно развиваемся и приглашаем в нашу команду ценных и успешных сотрудников! Для облегчения вашей работы- в офисе работают дизайнер и фотограф (в штате). Работая с нами у вас будет возможность обучения за счет компании! Обязанности: НЕ удалёнка. Ведение кабинетов на озон; Работа с карточками товаров; Планирование и контроль поставок; Контроль остатков; Регулирование ценообразования; Настройка рекламы; Ответы на отзывы и вопросы. Требования: Знание маркетплейса Ozon; Опыт работы с маркетплейсами; Знания Excel, 1С, аналитических программ mpstats, moneyplace. Условия: График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00; Работа в офисе. Офис в ЖК “Белые росы”. (ул. Федора горячева, 61); Заработная плата от 40 000 до 90 000 рублей (с возможность роста в доходе, оклад+задачи+KPI+бонусы); Официальное трудоустройство. Если Вы — сторонник командной работы и специалист своего дела — мы с интересом примем Вас к себе в команду и с радостью разделим с Вами наши успехи! Смело отправляйте нам резюме и мы с вами свяжемся! Вакансия открыта до 10.05.2024г.
Новосибирск
Фрилансеры
2024-05-02
Подробнее