Управленческая отчётность — работа в Москве

Дата: 2024-04-16
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-04-16
Описание
Помощь в разработке методологии процессов по сбору управленческой отчетности для холдинга с применением трех форм отчетности: BS, PL и CF (в т.ч. косвенным методом) и с отражением внутригрупповых оборотов, а также рабочего капитала. Помощь в составлении управленческой модели (BS, PL CF и WC) с отражением внутригрупповых оборотов.
Похожие заказы
Бухгалтеры
от 100000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Обязанности Ведение первичного учета комппании Сверка с контрагентами Работа с первичной документацией (реализация, поступление, материалы) (60,62,10) Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. Требования: Высшее образование профильное Опыт работы от 3 лет Знание 1 с 8.3, Excel, Ситем ЭДО (Сбис, Контур и др) - обязательно Будет преимуществом знание других участков бух. учета Грамотная речь Условия: Работа в офисе полный де График работы пятидневка с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00 Выплаты дважды в месяц Испытательный срок 2 месяца Официальное трудоустройство Место работы: г.Москва, м.Новые Черемушки или м.Профсоюзная.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-06
Подробнее
Бухгалтерский консалтинг
дистанционно
договорная
Доступ в систему. Услуга требуется на постоянной основе. Нужны коды доступа к бухгалтерским системам и школам( курсы ).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-06
Подробнее
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Обязанности помощника бухгалтера: 1) Прием, контроль и обработку первичной документации (товарно-транспортных накладных, чеков СМЗ, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.) (около 1 200 шт. входящих документов в год). 2) Работа с банковскими счетами организации, которая заключается в выверке и разнесении информации по бухгалтерским счетам. 3) Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. 4) Соблюдение порядка оформления первичных учетных документов. 5) Контроль за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета. 6) Составление актов сверки с дебиторами и кредиторами. 7) Подготовка отчетов об имеющихся должниках и кредиторах организации бухгалтеру. 8) Замещение в случае необходимости отсутствующего бухгалтера. 9) Выполнение поручений бухгалтера по в вопросах, связанных с финансами. 10) По результатам испытательного периода – работа с Комитентами – ежемесячно отправка, сверка, согласование, контроль Отчетов комиссионера (более 50 Комитентов). Помощник бухгалтера должен: 1) Уметь пользоваться современной компьютерной техникой и выполнять необходимые бухгалтерские расчеты; 2) Иметь навыки работы с текстовым редактором WORD и уметь работать в EXСEL; 3) Разбираться в специализированной бухгалтерской программе 1С-Предпритие. 4) Уметь работать со справочно-правовыми системами (система «Главбух», «Гарант», «Консультант»).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-05
Подробнее
Расчёт заработной платы
дистанционно
от 10000.00 руб.
Услуга требуется на постоянной основе. Организация является подрядчиком при строительстве кровли одного из деловых центров в Москве. Требуется бухгалтер-кадровик для оформления документов и начисления зарплаты в БП и ЗУП. Основной состав работников - иностранцы (Азербайджан, Узбекистан). Обязанности: - формирование приказов по кадрам (прием/увольнение/отпуска/режимы работы и пр.); - оформление трудовых договоров (+ пропуск); - обработка табеля (2 раза в месяц); - начисление зарплаты и налогов с ФОТ в ЗУП (интеграция с БП); - формирование ведомостей (индивидуальных платежек) на выплату зарплаты и налогов с ФОТ. На текущий момент численность составляет 90 чел, начисляем зарплату в БП. Начинаем работу на объекте в ночное время, переходим на ЗУП. Нужен кандидат для внесения первоначальных остатков в ЗУП и дальнейшей работы в этой конфигурации с настройкой интеграции с БП (имеется опыт работы в ЗУП, способность настройки интеграции). Работа исключительно удаленная. Нужно быть на связи с 09:00 до 21:00 с понедельника по пятницу. СБ-ВС выходные, но могут быть неотложные дела… Оплата возможна дважды в месяц 25 - аванс, 10 - окончательный расчет. Предпочтения самозанятым (ТД не рассматриваем).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-05
Подробнее
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Расчёт заработной платы. 1.Кадры, штат 16 человек 2. Регистрация самозанятых в зарплатном проекте 3. Кадровое делопроизводство – прием, увольнение, составление трудовых договоров 4. Формирование штатного расписания 5. Формирование графика отпусков, перенос отпусков 6. Составление вручную приказов на премии 7. Начисление заработной платы, отпускных, больничных листов, расчеты при увольнении 8. Расчет налогов 9. Формирование и загрузка в банк платежных ведомостей и налогов 10. Формирование и передача в гос.органы отчетов: • Уведомления о кадровых изменениях в пенсионный фонд – при каждом кадровом событии • Отчет о стаже – ежегодно • Уведомления о начисленном НДФЛ – дважды в месяц • Уведомление о начисленных страховых взносах – ежемесячно • Расчет страховых взносов – ежеквартально • Расчет 6НДФЛ – ежеквартально • Расчет ЕФС -1 в ПФР - ежеквартально.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-05
Подробнее
Бухгалтеры
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Работа с ОСН (НДС); организация и ведение бухгалтерского и налогового учета; подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности; финансовый документооборот; взаимодействие с внутренними отделами компании по коммерческим вопросам, просчет зарплат; своевременно реагировать на изменения в налоговом законодательстве; налоговое планирование, оптимизация налогообложения, взаимодействие с контролирующими органами, подготовка ответов на требования, запросы контролирующих органов; анализ текущих финансовых показателей и планирование бюджета; навыки работы с договорами заказчиков, контроль сроков оплат, ведение еженедельного платежного календаря; контроль дебиторской/кредиторской задолженностей; прием наличных платежей, работа с кассой. Учет доходов и расходов компании. Желателен опыт работы с внешнеэкономической деятельностью, в лизинговой компании, автосалоне.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-05
Подробнее
Налоговые консультанты
дистанционно
от 300.00 руб.
Тема консультации: уплата налогов. Есть в собственности квартира, купленная до брака, в ней прописана вся семья, супруга, ребенок, и я , ждем второго ребёнка в октябре. В 2018 году был куплен участок 680к, построен дом , договор подряда, теплый контур, 2900к, в марте 03.20 года дом введен в эксплуатацию получен кадастровый номер, . в декабре 23 года участок размедован на два равных, в июне 24 года проданы участки и дом в одни руки, стоимость одного участка 8000, и участка с домом 11 000 000рублей. Собираюсь покупать квартиру за [Телефон скрыт] и паркинг за 300000. Надо ли мне платить налог и сколько? После всех этих манипуляций .
Тюмень
Бухгалтеры и юристы
2024-06-05
Подробнее