Маркетинг — удалённая работа в Санкт-Петербурге
Дата: 2024-03-17
Детали
Регион
Санкт-Петербург
Метро
Технологический институт
Занятость
возможна работа на дому
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-03-17
Описание
Консультация маркетолога. Тема: план и стратегия маркетинга, каналы продвижения, анализ рынка и потребителей. Продукт, деятельность: Создаем бренд одежды. Текущие методы привлечения клиентов: Мы только начинаем. Разовая консультация. Добрый день! Рассказываю вам о проекте: мы запускаем небольшую линейку одежды (для начала футболки и худи) для инженеров. Замысел очень простой: сделать повседневную базовую одежду со строительной индентикой, что бы люди из индустрии могли через неё самовыражаться, чувствовать себя причастными к комьюнити строителей. Сейчас мы прорабатываем сам продукт, наняли дизайнера и думаем о том, как его продавать. Первая мысль – это соц.сети. Мы сами сотрудники университета, у нас есть доступ к студ.совету, через который можно распространять информацию о нас, а также развитая сеть знакомств в других вузах. Также, у нас есть наш собственный канал в ТГ на 900 подписчиков. Мы провели небольшое исследование наших покупателей по тем каналам, через которые планируем сбывать продукцию. Получилось опросить 300 человек. В этом опросе мы узнали какие соц.сети используются, из каких городов опрошенные, их пол, возраст и ряд других вопросов, которые помогли нам сформировать наш продукт. Соответственно, сейчас нас интересует ряд вопросов: 1. Как и через что продавать 2. что нам нужно что бы «упаковать» наш профиль: я так понимаю обязательно нужен фотограф, нужна ли команда, которая будет вести соц-сети (стори, рилзы и тд) 3. Тут ещё нужно понимать, что мы только начинаем, и на старте главным образом хотим пощупать рынок, понять заходит предложение или нет. Поэтому не хочется сейчас тратить очень много на продвижение. Но и не хочется из-за экономии на визуале получить проблемы на продажах. Потому хотим понять на что действительно нужно потратить на старте, а на что нет. Есть ощущение, что понимание ЦА есть. По крайней мере точно есть понимание того, кому мы хотим продавать, есть некоторые сомнения в том в какую именно нишу попадем выйдя на рынок. В целом, хотим продавать двум категориям граждан: 1) студентам инженерных специальностей 20-24 г, доход 20-40тр. 2) практикующие инженеры, 25-35 лет, доход 50-150. Соотношение мужчин и женщин примерно 50/50 Кастдев не проводили. Но мы кидали концепты в наш ТГ канал (800 человек) - получили положительный отклик. Также показывали3-4 людям , попадающим под ЦА , и тоже получали положительную связь. Боль, если её можно так назвать, самоопределение. Приобщение себя, индивида, к сообществу инженеров. А также , показать окружающим, что твоя специальность сложна и полезна, что ты тот человек, который делает мир лучше, решая инженерные задачи. Ну и наша одежда позволяет это достичь.
Похожие заказы
Маркетинг
дистанционно
договорная
Консультация маркетолога. Тема: Сотрудничество. Продукт, деятельность: Сочетание виолончели, создания музыкальных треков и видеоклипов открывает множество возможностей для сотрудничества с бизнесом: * Типы бизнеса: * Роскошные бренды (ювелирные изделия, автомобили, часы). * Рестораны и отели высокого класса. * Спа-салоны и велнес-центры. * Агентства недвижимости, продающие элитное жилье. * Культурные учреждения (музеи, галереи, театры). * Онлайн курсы, и другие обучающие проекты. * Сделайте демо-ролики, где ваша музыка используется в контексте различных типов бизнеса. 3. Установите цены: * Изучите рынок и определите, сколько берут другие музыканты за аналогичные услуги. * Установите гибкую систему ценообразования, учитывающую сложность проекта, продолжительность музыки и права на использование. 4. Найдите потенциальных клиентов: * Посещайте мероприятия для бизнеса и налаживайте контакты. * Используйте социальные сети для поиска и связи с потенциальными клиентами. * Отправляйте персонализированные предложения бизнесам, которые, по вашему мнению, могут заинтересоваться вашими услугами. * Используйте платформы для фрилансеров, такие как Upwork, Freelancer.ru и другие. * Сотрудничайте с рекламными агенствами. 5. Подготовьтесь к общению с клиентами: * Разработайте презентацию, демонстрирующую ваши навыки и опыт. * Будьте готовы обсудить потребности клиента и предложить индивидуальные решения. * Составьте договор, в котором будут четко прописаны условия сотрудничества. 6. Юридические аспекты: * Оформите авторские права на свою музыку. * Составьте лицензионные соглашения для использования вашей музыки в коммерческих целях. * Проконсультируйтесь с юристом, чтобы убедиться, что вы соблюдаете все необходимые законы. С кем общаться: * Маркетологи и PR-специалисты. * Владельцы бизнеса и руководители отделов маркетинга. * Креативные директора рекламных агентств. * Люди, занимающиеся производством видео-рекламы. Ключевые моменты: * Качество: Предлагайте только высококачественный продукт. * Уникальность: Подчеркните, что ваша музыка придаст бизнесу уникальный и запоминающийся образ. * Гибкость: Будьте готовы адаптироваться к потребностям клиента. * Профессионализм: Всегда соблюдайте сроки и поддерживайте высокий уровень общения. Помните, что построение успешной карьеры требует времени и усилий. Не бойтесь экспериментировать и искать новые возможности. Удачи!. Текущие методы привлечения клиентов: клиенты приходят по рекомендации, реклама в социальных сетях. Разовая консультация. Пожелания и особенности: Я не могу написать это, но я ищу партнёра по созданию креативной рекламы, Я виолончелист, пишу музыку, монтирую музыкальные клипы, публикую их в своих социальных сетях, я медийная личность. Работал с брендами: champagne, Небылица Водица, студия "живое" и др. Мне нужно найти специалиста, который поможет мне находить клиентов-богатых бизнесменов, бизнесы которым нужна необычная реклама. Я знаю, что было бы неплохо создать для этого сайт, и у меня есть например youtube канал куда я постоянно выкладываю свои каверы музыкальные клипы и выступления. Но искать клиентов сложно. Если они ищут рекламу, обращаются к маркетологам или видеооператорам.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-03-15
Консультации маркетологов
дистанционно
договорная
Тема: план и стратегия маркетинга, анализ рынка и потребителей, анализ конкурентов, аудит маркетинга. Продукт, деятельность: Я представляю институт интегративной психологии "Метафора" https://centrmetafora.ru/. Публиковала заказ о том, что мы в поиске специалиста по маркетингу. Мне передали информацию, что вы написали на наш корпоративный номер. Хотели бы с вами созвониться для обсуждения подробностей по нашему проекту. Текущие методы привлечения клиентов: клиенты приходят по рекомендации. Сопровождение до результата.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-03-14
Маркетинг
дистанционно
договорная
Консультация маркетолога. Тема: повышение продаж, план и стратегия маркетинга, каналы продвижения. Продукт, деятельность: Увеличение продаж Музыкального кавер-бэнда. Текущие методы привлечения клиентов: клиенты приходят по рекомендации. О количестве консультаций договоримся после первой встречи.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-03-12
Консультации маркетологов
дистанционно
договорная
Тема: план и стратегия маркетинга, анализ рынка и потребителей, анализ конкурентов, аудит маркетинга. Продукт, деятельность: Я представляю образовательный центр для психологов "Метафора" https://centrmetafora.ru/ Наш центр существует уже 7 лет. Мы специализируемся на курсах повышения квалификации для психологов, проводим тематические вебинары и онлайн-конференции. Текущие методы привлечения клиентов: клиенты приходят по рекомендации. Сопровождение до результата. На данный момент у нас нет штатного маркетолога/отдела маркетинга. Ранее нанимали специалистов, но они у нас не задерживались. Был опыт в разработке маркетинговой стратегии, но не понравился процесс и результат. Заказывали разработку стратегии для продукта "Программа переподготовки для психологов на базе высшего образования", но уже почти как год мы закрыли эту программу. Ранее она была у нас ключевым продуктом, поэтому и заказывали для нее стратегию. Но с учетом закрытия продукта, стратегия уже не актуальна. Сейчас заказывать разработку маркетинговой стратегии "под ключ" мы бы не хотели. Руководитель считает, что кто-то с внешнего рынка не сможет лучше разобраться в том, что за продут мы делаем/должны делать, кому и как его продавать. Поэтому он бы хотел принимать непосредственное участие в работе над новой стратегией, в том числе самостоятельно проводить кастдевы. У нас исторически сложилось, что мы делаем много продуктов и даже долгое время росли без перерывов. Но ни руководитель, ни кто либо еще не может точно сформулировать наше позиционирование. А это необходимо, чтобы сделать систему маркетинга и продаж и иметь возможность их развивать. Поэтому хотели бы попробовать формат маркетингового консалтинга/консультирования на протяжении нескольких месяцев до достижения результата. При отклике прикрепляйте ваши кейсы в нише развития онлайн-школ, образовательных центров либо кейсы с похожей услугой в других нишах.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-03-11
Маркетинг
дистанционно
договорная
Консультация маркетолога. Тема: анализ конкурентов. Продукт, деятельность: Повышение квалификации в области охраны труда и промышленной безопасности в Санкт-Петербурге. Текущие методы привлечения клиентов: клиенты приходят по рекомендации. Разовая консультация.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-03-10
Консультации маркетологов
дистанционно
договорная
Тема: повышение продаж. Продукт, деятельность: Мы производители ( бакалея) , хотели бы выполнять услуги контрактного производства для блогеров. Наш продукт под их мерч. Текущие методы привлечения клиентов: площадки для объявлений в Интернете. О количестве консультаций договоримся после первой встречи.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-03-09
Маркетинг
дистанционно
договорная
Консультация маркетолога. Тема: каналы продвижения, план и стратегия маркетинга. Продукт, деятельность: Я разрабатываю it решения для бизнеса на основе искусственного интеллекта, которые заменяют реальных сотрудников, тем самым бизнес может экономить значительные ресурсы. Так как я разработчик, маркетинг это не моё, о моих продуктах никто не знает, необходимо это исправить. Я оформил сайт, на котором описал то чем занимаюсь посмотрите: https://smart-ai-agency.ru/. Текущие методы привлечения клиентов: SEO-продвижение, клиенты приходят по рекомендации. О количестве консультаций договоримся после первой встречи. Сайт: https://smart-ai-agency.ru/.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-03-02