Python — работа в Санкт-Петербурге
Дата: 2022-12-18
Детали
Регион
Санкт-Петербург
Метро
Парк Победы
Стоимость
от 1500.00 руб.
Дата публикации
2022-12-18
Описание
Для работы Нужно написать интерфейс для игры «кирпичи» на пайтон условия для написания: Требуется модифицировать графическое игровое приложение из ЛР№11-13 (нечётный вариант – игра «Кирпичи», чётный – «Камень, ножницы, бумага») согласно следующим требован ям: 1) первым экраном является либо стартовый с кнопкой «Начать» (или «Поехали», «Go!», «Start» или т.п., если используются англоязычные наименования, тогда весь интерфейс должен соответствовать данной локализации), либо экран авторизации; 2) нажатие на кнопку «Начать» активирует экран авторизации; 3) на экране авторизации должно быть два текстовых поля («Логин» или «Ник» и «Пароль»), кнопка «Войти» («Вход», «Sign up» или т.п.), а также кнопка или ссылка для совершения регистрации («Регистрация», «Зарегистрироваться», «Sign in» или т.п.), если пользователь её ещё не прошёл, при нажатии на которую открывается экран регистрации; 4) на экране регистрации кроме логина (ника) и пароля запрашивается адрес электронной почты (email) и ещё одна или две позиции на выбор (не с текстовым полем), например, пол, возрастная категория или страна проживания и т.д. (предусмотреть наиболее оптимальные элементы управления, требующие от пользователя минимум действий); 5) с экрана авторизации (при условии, что пользователь ввёл верные данные) и с экрана регистрации (при условии, что пользователь корректным образом заполни все поля, например, в поле для электронной почты ввёл строку формата xxx@xxx.x, имеющую символы до @ и допустимую запись почтового ящика после и нажал соответствующую кнопку) осуществляется переход на экран игры (основной); 6) на основном экране должно быть выведено приветственное сообщение с именем пользователя, соответствующим логину (нику) или значок аккаунта и логин (ник), всё необходимое для игрового процесса, кнопки (иконки или пункты меню) для нового запуска игры, для записи статистики данного пользователя (числа выигрышей и общего числа его игр) и просмотра сводной (общей) статистики всех пользователей, выхода из сеанса (аккаунта) и закрытия приложения (в последних двух действиях должно вызываться диалоговое окно для их подтверждения); 7) сводная статистика может выводиться как на основном экране (в этом случае она не должна мешать игровому процессу и отображаться корректно, т.е. не выходить за область экрана), так и на отдельном экране (тогда должна быть кнопка «Назад» или «Закрыть» или т.п. для возврата к игре); 8) выход из сеанса (аккаунта) предполагает возврат к экрану авторизации. Проектирование и разработку проводить поэтапно по плану: 1. Используя онлайн-сервис «FlowMapp» (или любое другое ПО с подобными функциями), составить юзерфлоу (пользовательский маршрут) приложения. 2. С помощью любого графического редактора или онлайн-сервиса «Figma» для основного экрана приложения подготовить вайрфрейм (низкодетализированный статичный прототип), указать размер экрана, который вы считаете оптимальным для десктопной версии продукта (приложение создаётся именно для неё, адаптивность размера не является обязательной). 3. Подготовить графические и текстовые материалы для создания интерфейса. 4. Посредством возможностей языка программирования Python выполнить разработку экранов приложения, соблюдая изученные принципы построения интерфейсов (для основного экрана используется заготовка из ЛР№11-13, модифицированная согласно заданию . 5. Предусмотреть сохранение всех регистрационных данных в текстовый файл (если строка с таким же логином и паролем уже есть, то регистрация не выполняется, а у пользователя запрашиваются другие данные). 6. Предусмотреть проверку идентификационных данных пользователя при авторизации (т.е. пользователь не может перейти к игре, не вводя логина и пароля, или введя их неверно, пароль при вводе на экране авторизации должен отображаться в виде звёздочек). 7. Предусмотреть аккумулирование данных сводной статистики (т.е. если пользователь выйдет из аккаунта, а потом зайдёт и сыграет ещё раз, выполнив сохранение, то в строке с его данными увеличится общее число игр, а если он выиграл, то и число выигрышей). 8. Предусмотреть вывод сводной статистики в отсортированном по числу выигрышей виде (от большего к меньшему), нумеровать выводимые позиции. Провести тестирование игрового приложения, создав не менее 3 аккаунтов, пройдя в общей сложности не менее 7 игр (выполнить отладку и исправление ошибок). В отчёте отобразить: 1) постановку задачи (объединить условие из ЛР№11-13 и текущие требования ЛР№18- 0); 2) юзерфлоу приложения (размер шрифта в надписях блоков должен быть не менее 12пт); 3) вайрфрейм основного экрана (ничего подписывать не надо, должна быть видна лишь группировка и местоположение элементов, т.е. общая компоновка на экране); 4) программный код приложения, оформленный согласно правилам стиля (во избежание многократного дублирования кода желательно использовать функции и классы); 5) скриншоты экранов по ходу тестирования (поля должны быть заполнены, показана обработка ошибок ввода на экране регистрации и авторизации); 6) скриншоты текстовых файлов, хранящих регистрационные данные и статистику. готовый код игры есть
Похожие заказы
Обучение Python
дистанционно
договорная
Для ребёнка Более углубленное изучение языка
Санкт-Петербург
Репетиторы
2025-03-16
Обучение Python
дистанционно
договорная
Для ребёнка Продолжить обучение python
Санкт-Петербург
Репетиторы
2025-03-15
Обучение Python
дистанционно
от 400.00 руб.
Подготовка к экзамену
Санкт-Петербург
Репетиторы
2025-03-15
Обучение Python
дистанционно
договорная
Для ребёнка Написание чат бота в Телеграм на Питоне.
Санкт-Петербург
Репетиторы
2025-03-13