Вход Блог
Строительство и ремонт
Красота
Репетиторы
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Администраторы баз данных — удалённая работа в Санкт-Петербурге

Дата: 2022-10-25
Детали
Регион
Санкт-Петербург
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2022-10-25
Описание
Разработать базу данных с нуля. СУБД: по рекомендации специалиста. Здравствуйте. Работаю в небольшой компании по ремонту и продаже медоборудования, нам нужна удобная и простая база данных для внутреннего пользования. Примерное описание базы данных: в ней должно быть несколько “книг“, одна - оборудование, которое мы поставляли, вторая - оборудование, которое мы обслуживаем, третья - оборудование в ремонте. Естественно, что один и тот же прибор может находиться в нескольких книгах одновременно: нужно, чтобы прибор легко находился во всех книгах и чтобы было видно, что этот конкретный прибор числится в нескольких книгах. Книги должны быть связаны между собой, например, если я ввожу какие-то сведения о приборе №26465 в книге “поставка“, а он так же числится и в “обслуживании“, то чтобы вносимая мной информация автоматически вносилась в обе книги. Сведения о приборе: тип прибора, название (база должна сама предлагать выпадающий список фирмы и модели, чтобы все одинаковые приборы были записаны единообразно, а не так, как пришло инженеру в голову в этот день), серийный номер, город учреждения, учреждение, где установлено. При нажатии на определенную строку нужно, чтобы как я уже сказала, либо перенос в другую книгу, либо высвечивалась ПОЛНАЯ информация о приборе (ВСЯ, которая о нем есть: например, контактное лицо учреждения, последнее ТО с его описанием, дата установки, имя инженера, осуществлявшего инсталляцию, имя ответственного менеджера и т.п, инфо о всех ремонтах, дата поступления в последний ремонт и т.п.) Дополнительно: фильтрация по модели, типу, городу учреждения, номеру учреждения. И еще чтобы определенные графы таблицы были защищены от случайного редактирования и, если возможно, чтобы при редактировании отображался краткий список изменений (до сохранения), чтобы было видно, не изменили ли случайно то, что менять было не нужно (+ разные уровни доступа, чтобы менеджеры, например, вообще могли вносить только SN прибора и учреждение, но ничего не могли трогать связанное с ремонтом, ТО и т.п.) Описала очень просто, так как в базах данных не разбираюсь, просто нужно, чтобы нам было удобно пользоваться ей в дальнейшем (без Вас, самостоятельно). У нас сейчас есть что-то похожее в эксель, но это очень неудобно. Наполнение каждой вкладки, естественно, обсуждается более подробно на этапе, когда будет понятна общая концепция. От Вас жду предложений, идей и ваших условий работы, на которых вы готовы сотрудничать. Бюджет обсуждаем. Спасибо. Что нужно ещё: разработать пользовательский интерфейс.
Похожие заказы
Администраторы баз данных
дистанционно
договорная
Разработать базу данных с нуля. СУБД: по рекомендации специалиста. Составить холодную базу, для отдела продаж. Без дублей,живая. Интересуют; Фарм компании Продуктовые компании Косметика,бытовая химия Техника Товары для строительства и ремонта Банки Строительные компании Услуги сотовой связи Рекламные агентства Формат; Название компании Контактное лицо Его номер Почта Сайт.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-02-13
Откликнуться
Администраторы баз данных
дистанционно
договорная
Разработать базу данных с нуля. СУБД: по рекомендации специалиста. Создать базу данных для склада индивидуального хранения. Что нужно ещё: поддержка и сопровождение, разработать пользовательский интерфейс, интегрировать базу данных с другими системами.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-02-11
Откликнуться
IT-аутсорсинг
дистанционно
договорная
Администрирование баз данных. Data Science. Собрать контактные номера, по предоставленным емейлам, с помощью сервиса email2phonenumber. Пожелания и особенности: Собрать контактные номера, по предоставленным емейлам, с помощью сервиса email2phonenumber.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-02-04
Откликнуться
Администраторы баз данных
дистанционно
договорная
Доработать существующую базу данных. СУБД: Excel. Что нужно будет делать: вам будет выдана таблица Excel с мероприятиями, нуждающимися в проверке. Нужно будет по ссылке на официальный сайт события (есть в таблице), сверить даты, место проведения, организатора с данными в таблице Добавить статистику. Если данные отличаются – их следует вбить в таблицу. Требуется от вас: внимательность, время и компьютер с Excel и доступом в интернет Оплата: 2400-3200 руб за 400 проверенных строк (расчетное время - 20 шт/час). Если выполняете за период до 5 рабочих дней, то по верхней планке оплата, если дольше - по нижней.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-01-31
Откликнуться
IT-аутсорсинг
возможна работа на дому
от 1000.00 руб.
Администрирование баз данных. Научиться пользоваться SQL. Хочу научиться пользоваться этой программой. Что нужно ещё: провести инструктаж и обучить пользователей. Могу приехать в любой район на занятие, если будет необходимо.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2024-09-19
Откликнуться
Администраторы баз данных
дистанционно
договорная
Перенос базы 1 с с компьютера на еомпьютер. СУБД: База 1с. Требуется выезд в офис, перенос базы 1 с с одного компьютера на другой. Что нужно ещё: интегрировать базу данных с другими системами.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2024-09-13
Откликнуться
IT-аутсорсинг
на дому
договорная
Администрирование баз данных. конвертация. Есть база бухгалтерия версия 7 нужно сконвертировать в базу 8,3.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2024-08-30
Откликнуться