Делопроизводители — работа в Москве

Дата: 2022-08-08
Детали
Регион
Москва
Метро
Хорошёвская, Полежаевская
Занятость
Стоимость
от 35000.00 руб.
Дата публикации
2022-08-08
Описание
Постоянная работа. Условия и требования: Полный рабочий день - работа с бумагами, научный институт. Составление документов, сбор виз. Желательно знание английского языка. Знание ПК - Word, Excel, Powerpoint. Ответственность, коммуникабельность. Проживание недалеко от района м. Полежаевская.
Похожие заказы
Делопроизводители
от 60000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Мы активно развивающейся компания, в связи с открытием нового подразделения ищем отзывчивого, коммуникабельного офис-менеджера. Который может грамотно расставлять приоритеты, быстро обучается и не боится новых задач! Обязанности: Ведение документооборота. Входящая и исходящая корреспонденция, приказы, протоколы, эл. почта, факс, сканирование, ведение электронной переписки. trevel-поддержка сотрудников. Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов, закупка всего необходимого в офис (от канцелярских товаров до офисной мебели) Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Организация дней рождений и прочих праздников. Взаимодействие с контрагентами по заказам продукции, отслеживание и прием посылок. Личные поручения руководителя. Требования: Работа в 1С. Работа в Microsoft Office, Excel, Word Уверенный пользователь ПК Условия: Офис 5/2, 9-18 чай, кофе, печеньки Оформление по ТК РФ. Возможность карьерного роста. Своевременная оплата труда Карьерный рост Если вы дочитали до конца и вам интересна данная вакансия, смело откликайтесь и мы с вами обязательно свяжемся!.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-07
Подробнее
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: В офис (м. Свиблово) ищем сотрудника для работы в команде по организации фотосессий, выполнения поручений руководителя, функций офис-менеджера. Мы продаем женскую одежду на WB и Озон. График 5/2. Зп от 70 тыс.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-07
Подробнее
Делопроизводители
от 40000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Поиск сотрудников, работа с личными делами сотрудников, развоз документов. 5/2, 4/3 не полный рабочий день. Возможно обговорить время работы. Обсуждаемо.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-07
Подробнее
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: полное знание офисных дел с опытом отличное владелие англиским языком.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-07
Подробнее
Делопроизводители
от 60000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Коротко о главном: • стабильная аутсорсинговая компания: все "белое"; • на западе Москвы почти у МКАДА - 3 мин. от ст.Сетунь (МЦД-1); • оклад от 60 000 до вычета, обсуждается с кандидатом, выплаты 2 раза в месяц; • только офис - удалёнки нет; • пн-пт с 9:00 до 18:00 А теперь подробнее: Команда "Викат" уже 14 лет предоставляет широкий спектр бухгалтерских услуг. Основные направления: IT, инвестиционный бизнес, оказание услуг. У нас интересные клиенты, которые ставят перед нами необычные задачи. Поэтому наша молодая и дружная команда постоянно развивается. Руководитель компании Ольга Малышенко с опытом работы более 25 лет. Современный, проактивный управленец с активной жизненной позицией. Основные ценности: этика в бизнесе, честность, открытость к новому. В феврале руководитель компании участвовала в вебинаре на "klerk.ru". Познакомиться с руководителем заочно можно здесь: https://disk.yandex.ru/i/V2hf3YE4YlkNqw Мы готовы делиться знаниями и развивать сотрудника!!! Обязанности: ⁃ Административный блок работы: заправка картриджей, подпись документов, заказ и забор продуктов в офис, заказ воды, оформление пропусков, бронирование помещений под мероприятия и др. ⁃ Работа в информационной системе (согласовать, подписать документ и др.). ⁃ Коммуникации с сотрудниками (проконтролировать, собрать обратную связь, скоординировать, передать счета на оплату). ⁃ Подбор специалистов под запрос (например, починка принтера): постановка задач, контроль и др. ⁃ Деловая коммуникация (письменная и по телефону): узнать, актуализировать, уточнить, подтвердить и др. ⁃ Модерация корпоративной почты: сортировать письма, рассылки ⁃ Редко: разъездная работа (забрать что-то, отвезти картридж/забрать, отсмотреть площадку под мероприятие и др.). Что для нас важно: ⁃ клиентоориентированность, эмпатия; ⁃ умение четко, быстро и без потери смысла улавливать информацию; ⁃ структурность и системность, внимательность и усидчивость; ⁃ объективность и честность; ⁃ быстрота реакции, гибкость мышления; ⁃ отсутствие страха учиться новому, желание развиваться; ⁃ уверенный пользователь ПК, пакета программ MS Office; ⁃ опыт работы от 1 года; ⁃ большим плюсом будет наличие водительских прав. Условия: Офис: ул. Горбунова, д.2, платформа Сетунь (5 мин ходьбы от офиса) График: 09:00-18:00 (пн/пт) Оклад: 60 000 рублей (готовы обсуждать с успешным кандидатом), выплаты согласно ТК 2 раза в месяц Процесс отбора на вакансию: • отклик на вакансию; • заполнение анкеты; • общение с ассистентом (10-15 минутный видео-звонок в WhatsApp) • общение с руководителем в офисе компании; • обратная связь с обеих сторон и принятие решения. • Если Вы внимательно ознакомились с вакансией, то начните Ваш отклик с фразы: "Я идеально подхожу Вам, потому что..." и расскажите, почему.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-06
Подробнее
Делопроизводители
от 45000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: В рекламно-производственную компанию нужен офис-менеджер/помощник руководителя. Обязанности: - документооборот - организация доставок и их контроль - выполнение прочих поручений руководителя Требования: - пунктуальность - внимательность - желание расти и учиться Условия: - Работа в САО Москвы - пятидневная рабочая неделя (с 9 до 18) - дружный коллектив - чай/кофе, комфортный офис со всем необходимым Если вы обладаете знаниями графических программ - большой плюс! Итоговую Зарплату обсуждаем на собеседовании.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-06
Подробнее
Делопроизводители
договорная
Разовая задача или временный проект. Ведение документооборота, Открывать офис, делать чай/кофе, встречать гостей, распечатать документы (если требуется) и составление легких табличек в XL (если требуется) . Работа легкая!. Документооборот: бумажный. Документы: Скорее всего не придется работать с документами, а если потребуется, то просто в журнал записать ручкой.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-06
Подробнее