Вход Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Разные специалисты

Маркетинг — удалённая работа в Липецке

Дата: 2021-04-09
Детали
Регион
Липецк
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2021-04-09
Описание
Разработка маркетинговой стратегии. Разработать маркетинговую стратегию под ключ, разработать стратегию продвижения, изучить спрос и разработать стратегию по ассортименту, разработать стратегию сбыта. Крем-мед. Целевая аудитория: Женщины, 20-40 лет, средний и высокий уровень достатка. Продукт или бренд: новинка.
Похожие заказы
Маркетинговая стратегия компании
дистанционно
договорная
Разработать стратегию продвижения. Консалтинговая компания. Построение отделов, Автоматизация бизнеса. Как давно на рынке: Страртап. Целевая аудитория: B2b. Уже задействованы: Пока ничего не используется. Пожелания и особенности: Пока требуется только консультация. Просьба сразу указать цену.
Липецк
Фрилансеры
2024-10-24
Откликнуться
Маркетинг
дистанционно
договорная
Разработка маркетинговой стратегии. Разработать стратегию продвижения, изучить спрос и разработать стратегию по ассортименту, составить план маркетинга. Магазин женской одежды. Как давно на рынке: 3 месяца. Целевая аудитория: Девушки, женщины 18-35 лет Размеры от 40 до 50. Уже задействованы: соцсети, порталы с объявлениями в Интернете.
Липецк
Фрилансеры
2024-08-21
Откликнуться
Маркетинг
дистанционно
договорная
Разработка маркетинговой стратегии. Составить план маркетинга, разработать стратегию продвижения, разработать маркетинговую стратегию под ключ. Сеть доставки роллов Ёбидоёби в Липецке ищет местного специалиста по Маркетингу. Как давно на рынке: несколько лет. Целевая аудитория: Аудитория 18 - 35 женщины и мужчины. Уже задействованы: фирменный веб-сайт, соцсети. Ищем молодого амбициозного специалиста, которому интересно взорвать рынок Липецка и вывести скандальную доставку роллов Ёбидоёби в лидеры местного рынка. Приветствуются все сумасшедшие идеи. Главное чтобы это приводило к росту выручки. Кратко суть работы: 1. Работа с местными лидерами мнений 2. Участие во всех значимых местных мероприятиях 3. Организация конкурсов, соревнований, розыгрышей для потребителей 4. Организация нестандартных способов продвижения 5. СММ - работа как с готовым контентом от Управляющей компании + создание своего местного контента. Поддержка всех соц сетей Требования к кандидату: 1. Быть в тренде всех современных изменений, новшеств, событий и т.д. 2. Опыт в общепите 3. Желание сделать что-нибудь громкое.
Липецк
Фрилансеры
2024-01-11
Откликнуться
Маркетинг
дистанционно
договорная
Разработка маркетинговой стратегии. Разработать стратегию продвижения, разработать стратегию ценообразования, изучить спрос и разработать стратегию по ассортименту, разработать стратегию сбыта, Поиск и привлечение рекламодателей. Компания ОФСЕТ занимается обслуживанием и продвижением вендинговых аппаратов цифровой печати. На аппаратах предусмотрены рекламные места (Монитор для фото- и видеороликов и. Основная задача сейчас - это привлечь рекламодателей. Как давно на рынке: 6 месяцев. Целевая аудитория: Студенты и школьники 16 - 25, реже взрослые люди 30+. Уже задействованы: соцсети, Геосервисы. ТЗ: 1. Разработать коммерческое предложение для рекламодателей 2. Привлечь рекламодателей.
Липецк
Фрилансеры
2023-09-11
Откликнуться
PR-менеджеры
дистанционно
от 30000.00 руб.
Разовая задача или временный проект. Требуется: стратегия рекламной компании, раскрутить в инфополе it стартап. Сфера деятельности: информационные технологии. Разработка и реализация PR стратегии компании; Взаимодействие с представителями СМИ; Организация мероприятий и проектов со СМИ; Сотрудничество и организация работы с блогерами и сообществами, связанными с Horeca; Подготовка текстов компании; Аналитика и подготовка ежемесячных отчетов; Делать так, чтобы о стартапе узнало как можно больше людей; Писать статьи, публикации, пресс-релизы, комментарии для СМИ, создавать инфоповоды и много общаться со СМИ; Писать истории о наших клиентов для СМИ и соц. сетей.
Липецк
Фрилансеры
2021-09-20
Откликнуться
Маркетинг
дистанционно
договорная
Разработка маркетинговой стратегии. Разработать маркетинговую стратегию под ключ, разработать стратегию продвижения, разработать стратегию сбыта. Крем-мед. Целевая аудитория: От 20 до 35, женщины, средний высокий уровень достатка. Продукт или бренд: новинка.
Липецк
Фрилансеры
2021-04-09
Откликнуться