Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Анализ бизнеса — удалённая работа в Москве

Дата: 2024-07-17
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-07-17
Описание
Изучить: Описание бизнес объекта и составление схемы бизнес процесса. Приложение. Описание бизнес объекта. Задача 1. Описание бизнес-объекта Исходные данные: У Заказчика процесс проведения закупок не автоматизирован. Процесс проведения закупок заключается в размещении извещения на электронной площадке. После получения с электронной площадки заявок участников ответственный закупщик направляет запрос на проведение экспертизы. После завершения экспертизы формируется Информационный лист для рассмотрения заявок закупочной комиссией. После рассмотрения заявок формируется протокол заседания закупочной комиссии. Заказчиком принято решение автоматизировать процесс проведения закупок. Для этого необходимо создать все необходимые бизнес-объекты для автоматизации процесса. Необходимо: На основании данных из Таблицы 1 описать атрибутный состав бизнес-объекта «Информационный лист». Задача 2. Составление схемы бизнес-процесса Исходные данные: В организации Заказчика принят следующий порядок согласования лотов: 1. Ответственный исполнитель создает лот и направляет его на согласование: Руководителю своего подразделения, Финансовому директору, Заместителю генерального директора, Начальнику планового отдела. Согласующие указаны в строгой последовательности шагов согласования 2. Каждый согласующий может: 1) отправить лот на доработку, 2) согласовать лот, 3) согласовать лот с замечанием. 3. Если лот был отправлен на доработку, вне зависимости от шага согласования, он поступает ответственному исполнителю и после доработки процесс согласования начинается сначала. Необходимо: Описать процесс согласования лота в нотации BPMN 2.0 Таблица 1. Печатная форма Информационного листа Запрос предложений в электронной форме проводится на ЕЭТП msp.roseltorg.ru Лот № 0012151 Дата объявления: 24.10.2019 Дата вскрытия: 01.11.2019 в 10 часов 00 минут (время московское). Дата рассмотрения: 21.11.2019 Дата начала/окончания переторжки: процедура переторжки не предусмотрена Дата подведения итогов: 12.12.2019 Срок поставки по заявке: 30.12.2019 Гарантийный срок: 60 месяцев с момента ввода в эксплуатацию Начальная (предельная) цена лота: 1 142 400,00 руб. с НДС (в т.ч. НДС 20% - 190 400,00 руб., сумма без НДС – 952 000,00 руб.). Пожелания и особенности: Задача 1. Описание бизнес-объекта Исходные данные: У Заказчика процесс проведения закупок не автоматизирован. Процесс проведения закупок заключается в размещении извещения на электронной площадке. После получения с электронной площадки заявок участников ответственный закупщик направляет запрос на проведение экспертизы. После завершения экспертизы формируется Информационный лист для рассмотрения заявок закупочной комиссией. После рассмотрения заявок формируется протокол заседания закупочной комиссии. Заказчиком принято решение автоматизировать процесс проведения закупок. Для этого необходимо создать все необходимые бизнес-объекты для автоматизации процесса. Необходимо: На основании данных из Таблицы 1 описать атрибутный состав бизнес-объекта «Информационный лист». Задача 2. Составление схемы бизнес-процесса Исходные данные: В организации Заказчика принят следующий порядок согласования лотов: 1. Ответственный исполнитель создает лот и направляет его на согласование: Руководителю своего подразделения, Финансовому директору, Заместителю генерального директора, Начальнику планового отдела. Согласующие указаны в строгой последовательности шагов согласования 2. Каждый согласующий может: 1) отправить лот на доработку, 2) согласовать лот, 3) согласовать лот с замечанием. 3. Если лот был отправлен на доработку, вне зависимости от шага согласования, он поступает ответственному исполнителю и после доработки процесс согласования начинается сначала. Необходимо: Описать процесс согласования лота в нотации BPMN 2.0 Таблица 1. Печатная форма Информационного листа Запрос предложений в электронной форме проводится на ЕЭТП msp.roseltorg.ru Лот № 0012151 Дата объявления: 24.10.2019 Дата вскрытия: 01.11.2019 в 10 часов 00 минут (время московское). Дата рассмотрения: 21.11.2019 Дата начала/окончания переторжки: процедура переторжки не предусмотрена Дата подведения итогов: 12.12.2019 Срок поставки по заявке: 30.12.2019 Гарантийный срок: 60 месяцев с момента ввода в эксплуатацию Начальная (предельная) цена лота: 1 142 400,00 руб. с НДС (в т.ч. НДС 20% - 190 400,00 руб., сумма без НДС – 952 000,00 руб.).
Похожие заказы
Маркетинг
дистанционно
от 1000.00 руб.
Продвижение в интернете. Продвижение в социальной сети (SMM). Задача: полное ведение и продвижение аккаунта. Тема: личный блог. Instagram. Бюджет на рекламную кампанию: 10000. Рекламодатель: самозанятый. Поиск заказов. Здравствуйте! Я профессиональный веб-дизайнер с опытом создания сайтов на WordPress и Tilda. Сейчас испытываю трудности с поиском заказов и ищу партнера или студию, которые смогут помогать мне в этом. Готов платить 25% от каждого заказа за помощь в привлечении клиентов. Если вы опытный специалист, фрилансер или студия, заинтересованные в сотрудничестве, буду рад обсудить детали. Свяжитесь со мной, чтобы обсудить возможное сотрудничество!.
Москва
Фрилансеры
2024-11-05
Подробнее
Анализ бизнеса
дистанционно
договорная
Изучить: спрос на товар или услугу, конкурентов, эффективность рекламы, рынок в целом. По городу. Продажа ковров с дагестана в наличии. Нужно проанализировать рынок, спрос на ковры в Питере. Реклама будет, нужно просто понять стоит ли открывать оффлайн магазин ковров с дагестана. Поставщик есть, нужно просто понимать стоит ли открывать оффлайн магазин ковров с дагестана в Санкт-Петербурге и на какие факторы еще стоит обратить внимание.
Москва
Фрилансеры
2024-11-05
Подробнее
Персональный брендинг
возможна работа на дому
договорная
Доработать существующую концепцию, запустить продвижение в соцсетях. Я - профессиональный художник, есть своя концепция, портфолио, биография, большой опыт работы. Ищу человека, который поможет мне в развитии собственного творческого бренда. Цель: нахождение клиентов, продвижение (сайт или соцсети - не суть). Подробности лично. В отклике опишите пожалуйста свои условия работы.
Москва
Фрилансеры
2024-11-05
Подробнее
SMM
дистанционно
от 500.00 руб.
Задача: Добавление участников. Тема: Карьера. Telegram. Бюджет на рекламную кампанию: 0. Рекламодатель: физическое лицо. Пожелания и особенности: Необходимо массово добавлять участников в телеграм-группу. Ниша: объявления о работе. Необходимо добавлять людей, исключительно заинтересованных в поиске сотрудников 1000 рублей - 5000 человек.
Москва
Фрилансеры
2024-11-05
Подробнее
Управление репутацией в интернете
дистанционно
от 10000.00 руб.
Консультация по выходу из кризисной ситуации, стратегия рекламной компании, ведение аккаунта в соцсетях, PR-сопровождение мероприятия. Сфера деятельности: строительство. Надо спланировать работу по продвижению в интернете.
Москва
Фрилансеры
2024-11-05
Подробнее
Оформление витрин
от 10000.00 руб.
украсить витрину магазина одежды к новому году. Товарная группа: одежда, обувь. Разовая услуга. Пожелания и особенности: Нужно оформить витрину магазина одежды к Новому Году, есть свое видение, необходимо выполнить.
Москва
Фрилансеры
2024-11-05
Подробнее
Размещение на маркетплейсах
дистанционно
от 450.00 руб.
Маркетплейс: Wildberries. Бюджет на рекламную кампанию: 450. Самозанятый. Разовые услуги. Неполный рабочий день. 4-5 часов в день.
Москва
Фрилансеры
2024-11-05
Подробнее