Строительство и ремонт
Красота
Репетиторы
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Личные помощники — работа в Москве

Дата: 2024-06-08
Детали
Регион
Москва
Метро
Речной вокзал
Стоимость
от 1500.00 руб.
Дата публикации
2024-06-08
Описание
Помощник: частному лицу. Постоянная работа. Условия и требования: Прогулки с больным человеком на улице.
Похожие заказы
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Ищу симпатичную стройную девушку с естественной красотой для романтических отношений. Люблю ходить в рестораны и интересные места, хочу показать и ей красоты таких мест и дарить воспоминания и подарки, могу обеспечить материально✨. Я сам предприниматель Дмитрий Водолей.
Тула
Разные специалисты
2024-09-27
Подробнее
Удалённые помощники
дистанционно
от 5000.00 руб.
Помощник: маркетолога. Постоянная работа. Условия и требования: Ищем помощника руководителя. Школа ман Нужен, энергичный и ответственный сотрудник нацеленный на результат. Если готов много работать и профессионально расти - ждем тебя на собеседование в нашу компанию. Обязанности: Составление графика руководителя Ведение google таблиц Присутствие на собраниях Контроль выполнения задач подрядчиков. Выполнение личных поручений: поиск и бронирование ресторанов, кафе, отелей, авиабилетов, заказ и поиск вещей на озон или wb и т.д. Транскрибирация текста и выкладка постов в telegram канал, Проверка и работа с отзывами в 2гис и Яндекс картах Мониторинг помещений в Москве с Авито - скидывать варианты в общую группу Требования: - Грамотная и письменная речь - Составление инструкций - Работа с таблицами и документами - Опыт работы помощником - Ответственность - Коммуникабельность - Внимательность - Умение работать с соц. сетями Условия: - Работа удаленная, но иногда нужно будет приезжать в офис - Рабочий день 5/2 - 5-6 часов в день (рабочего времени - когда Вы делаете задачи) - Первый месяц 17 000 руб. (Испытательный срок) - Второй месяц 20 000 руб. + бонусы - На связи нужно быть с 10:00 до 22:00 Деловое общение Навыки составления отчетности Организация встреч Высокая скорость печати Организация деловых поездок Контроль исполнения решений Бронирование гостиниц Бронирование билетов Планирование рабочего дня руководителя Организация совещаний Исходящая документация Протоколирование Управление делопроизводством Взаимодействие с поставщиками Подготовка договоров Работа с курьерскими службами Работа с конфиденциальной информацией Исполнение поручений руководителя Грамотная речь Стрессоустойчивость Коммуникабельность Google календарь MS Excel Заказ пропусков Разработка технических заданий. Пожелания и особенности: Обязанности: Составление графика руководителя Ведение google таблиц Присутствие на собраниях Контроль выполнения задач подрядчиков. Выполнение личных поручений: поиск и бронирование ресторанов, кафе, отелей, авиабилетов, заказ и поиск вещей на озон или wb и т.д. Транскрибирация текста и выкладка постов в telegram канал, Проверка и работа с отзывами в 2гис и Яндекс картах Мониторинг помещений в Москве с Авито - скидывать варианты в общую группу Требования: - Грамотная и письменная речь - Составление инструкций - Работа с таблицами и документами - Опыт работы помощником - Ответственность - Коммуникабельность - Внимательность - Умение работать с соц. сетями Условия: - Работа удаленная, но иногда нужно будет приезжать в офис - Рабочий день 5/2 - 5-6 часов в день (рабочего времени - когда Вы делаете задачи) - Первый месяц 17 000 руб. (Испытательный срок) - Второй месяц 20 000 руб. + бонусы - На связи нужно быть с 10:00 до 22:00 Деловое общение Навыки составления отчетности Организация встреч Высокая скорость печати Организация деловых поездок Контроль исполнения решений Бронирование гостиниц Бронирование билетов Планирование рабочего дня руководителя Организация совещаний Исходящая документация Протоколирование Управление делопроизводством Взаимодействие с поставщиками Подготовка договоров Работа с курьерскими службами Работа с конфиденциальной информацией Исполнение поручений руководителя Грамотная речь Стрессоустойчивость Коммуникабельность Google календарь MS Excel Заказ пропусков Разработка технических заданий.
Москва
Разные специалисты
2024-09-26
Подробнее
Помощник директора
от 15000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Помощник руководителя. Нужен полноценный помощник, для руководителя в онлайн-магазине. Занимаемся продажей деликатеса. Ответственный человек с желанием зарабатывать. Круг задач может быть очень разнообразным, цель одна - продавать больше продукции Обязательное условие - добираться до офиса в теч. 30 -40 минут. Адрес - г. Москва м. Семеновская, ул. Зверинецкая 12 Обязанности. Склад, офис: - Оприходовать приходящий товар (взвешивать, пересчитывать) - Раз в месяц сверка, сколько товара на складе - Поддержка офиса в чистоте - Переупаковка приходящего товара (по необходимости) - Сообщать мне когда в офисе, вести учет рабочего времени. Продажи: - Организация доставок клиенту (либо самостоятельно (стоимость доставки 500 руб.), либо через курьера) - Обработка входящих заявок и общение с клиентами (эл. почта, ватсап, телега, авито) - Общение только через корпоративный телефон - Оформление отгрузок в CRM системе "Мой склад" (полностью обучу и покажу как делать) - Иногда выкладывать контент в сториз в телеге - Собирать отзывы у клиентов, фиксировать откуда пришел новый клиент. - сверять неоплаченные заказы, раз в неделю - две напоминать об этом ЗП: Оклад 15 000 руб. + бонус 5% от выручки, выплачивается ежемесячно. Средняя зп в месяц получается около 35 000- 40 000 руб. в месяц. (минимально за 2024 бонус был 8000, максимально 54 000) Что нужно делать именно в офисе: переупаковка и подготовка товара к отгрузке. Отгружать можно из офиса, можно брать часть продукции домой и отправлять товар из дома. Проводить в офисе не менее 10 часов в неделю. Это можно обговорить отдельно. Помощник руководителя. Нужен полноценный помощник, для руководителя в онлайн-магазине. Занимаемся продажей деликатеса. Ответственный человек с желанием зарабатывать. Круг задач может быть очень разнообразным, цель одна - продавать больше продукции Обязательное условие - добираться до офиса в теч. 30 -40 минут. Адрес - г. Москва м. Семеновская, ул. Зверинецкая 12 Обязанности. Склад, офис: - Оприходовать приходящий товар (взвешивать, пересчитывать) - Раз в месяц сверка, сколько товара на складе - Поддержка офиса в чистоте - Переупаковка приходящего товара (по необходимости) - Сообщать мне когда в офисе, вести учет рабочего времени. Продажи: - Организация доставок клиенту (либо самостоятельно (стоимость доставки 500 руб.), либо через курьера) - Обработка входящих заявок и общение с клиентами (эл. почта, ватсап, телега, авито) - Общение только через корпоративный телефон - Оформление отгрузок в CRM системе "Мой склад" (полностью обучу и покажу как делать) - Иногда выкладывать контент в сториз в телеге - Собирать отзывы у клиентов, фиксировать откуда пришел новый клиент. - сверять неоплаченные заказы, раз в неделю - две напоминать об этом ЗП: Оклад 15 000 руб. + бонус 5% от выручки, выплачивается ежемесячно. Средняя зп в месяц получается около 35 000- 40 000 руб. в месяц. (минимально за 2024 бонус был 8000, максимально 54 000) Что нужно делать именно в офисе: переупаковка и подготовка товара к отгрузке. Отгружать можно из офиса, можно брать часть продукции домой и отправлять товар из дома. Проводить в офисе не менее 10 часов в неделю. Это можно обговорить отдельно.
Москва
Разные специалисты
2024-09-26
Подробнее
Личные помощники
от 70000.00 руб.
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Мы - премиальная сеть клиник лазерной эпиляции, аппаратной и инъекционной косметологии Epilate_Me. Работа в Epilate_Me - это не только возможность получать высокую заработную плату и развиваться, это еще и удовольствие от работы в сегменте премиум-класса, дружеская атмосфера в команде и приятные условия работы. Сейчас мы находимся в поиске администратора, который станет лицом нашей студии. Что нужно будет делать: Открытие и закрытие смены; Работа с гостями клиники: входящие/исходящие звонки, напоминание, встречи/проводы, консультация по услугам и специалистам. Запись клиентов на процедуру/перенос записи; Консультация клиентов по продуктам представленных на витрине; Контроль расходных материалов. Выполнение kpi (направленные на увеличение выручки и сохранение клиентов). От Вас: Быть улыбчивым и радушным; Опыт работы в бьюти-индустрии и продажах будет Вашим преимуществом; Стрессоустойчивость, сообразительность, умение работать в режиме многозадачности; Максимальная гибкость, вежливость и клиентоориентированность. Мы предлагаем: 3300 выход + % с продажи витрины + премии за выполнение плана + KPI; Официальное оформление; Оплачиваемый отпуск; График работы : 2/2 с 10:00 до 22:00; Удобное расположение всех студий от метро; Велком-пакет процедур в наших клиниках для новых сотрудников, в дальнейшем скидки на процедуры и косметику, абонементы в фитнес; Премиальный лаконичный интерьер, в котором приятно работать; Стабильная выплата зп без задержек, понятная система мотивации и гарантированный карьерный рост.
Москва
Разные специалисты
2024-09-26
Подробнее
Личные помощники
договорная
Помощник: В салон красоты. Постоянная работа. Условия и требования: Требования: ✅пунктуальность; ✅ внешний вид; ✅умение работать с клиентами ; ✅грамотная устная и письменная речь; Условия: Мы рады предложить Вам должность администратора на следующих условиях: ✅ график 2/2 ✅ выплата 2 раза в месяц , без задержек ( 15 и последний день месяца ); ✅ гарантированная оплата труда 2000 тыс. / смена + KPI ; ✅ скидка на услуги салона 50%; ✅скидки на товары студии; ✅комната отдыха персонала; ✅бесплатные напитки ( чай , зерновой кофе) ; ✅молодой , дружный коллектив; ✅прекрасные клиенты . Чем занимается наш администратор: - правая рука управляющей; - встречает гостей и обеспечивает их комфортное нахождение в салоне; - рассказывает клиентам обо всех новинках: программы лояльности, текущие акции, новые продукты, услуги; - проводит консультации по телефону, производит запись на прием по телефону и в программе YCLIENTS; - угощает клиента чаем или кофе; - производит расчет клиента наличными и безналичными средствами; - следит за количеством рабочих материалов мастеров, производит инвентаризацию и заказ продукции; - поддерживает чистоту входной группы; - сдает кассу в конце дня управляющему; - открывает и закрывает студию;.
Москва
Разные специалисты
2024-09-26
Подробнее
Личные помощники
от 45000.00 руб.
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: B дружный кoллeктив ищeм пунктуальногo, позитивного и рaботoспocобнoгo cотpудникa/coтpудницу нa постоянную оcнову. метрo Филатов луг , Рассказовка , Московский , Ул Радужная 15 Bceму обучим, поддepжим и всeгда будем на cвязи, оcобеннo пeрвоe вpeмя🙌🏼 Пункт прocторный и очeнь кoмфоpтный)) Eсть свч, чайник, туалет, чай. Бaзовая cтaвкa 3000 р смена Выплаты всегда вовремя, 2 раза в месяц без задержек. • График 2/2, с 7:40 до 21.00 Требования к кандидату: -Активность - Проживание рядом с работой (приветствуется) - Важно быть пунктуальным, внимательным, доброжелательным с клиентами, уметь работать с конфликтными ситуациями. - Приятный и опрятный внешний вид. - Иметь четкую грамотную речь. - Готовность к подменам других сотрудников в случаи необходимости Обязанности: •Знание ПК •Умение работать в режиме многозадачности • Принимать и распределять товар на пункте выдачи • Выдавать заказы клиентам •Оказание должного сервиса клиентам • Поддерживать порядок на пункте выдачи • Приём возвратов от клиентов согласно правилам • Подготовка и передача возвратов курьеру •Инвентаризация, работа со складом •Поддержание рейтинга на высоком уровне.
Москва
Разные специалисты
2024-09-26
Подробнее
Личные помощники
от 90000.00 руб.
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Международная компания WOW GROUP приглашает на работу «Личного ассистента руководителя». Функционал: - Работа с графиком руководителя; - Контроль исполнения поставленных задач, ведение протокола встреч, постановка задач сотрудникам в Bitrix; - Подготовка обзоров и аналитических отчетов; - Поиск информации, систематизация; - Работа с партнерами: подбор партнеров, проведение переговоров, подготовка встреч, подписание договоров и т.д.; - Работа с презентациями и текстовыми материалами; - И т.д. Требования: - Грамотная письменная и устная речь; - Высокий уровень знания английского языка (текстовый перевод, ведение переговоров и т.д.); - Стрессоустойчивость, системность, позитивный настрой; - Аналитический склад ума. Периодически будет стоять задача собирать и анализировать информацию; - Английский язык письменный и разговорный - Advanced. Условия работы: - Оформление по ТК РФ; - график работы с 09.00 до 18.00, 5х2; - предоставляем ноутбук, смартфон и связь; - командировки; - компенсация питания после года работы.
Москва
Разные специалисты
2024-09-26
Подробнее