Контент-анализ — удалённая работа в Воронеже
Дата: 2024-05-15
Детали
Регион
Воронеж
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-05-15
Описание
В вуз. К следующему семинару: контент-анализ любого текста, например, речь главы ВОЗ, какой-нибудь партии и т. д. *Можно делать в группах (2 страницы на одного человека). *Предварительно лучше посоветоваться с Н. Е. по поводу выбранной статьи. Начало. Описание текста, который выбрали. Что за текст, кто автор, когда сказали, когда появился текст, при каких обстоятельствах это было сказано, на какую аудиторию. Это всё можно в одном предложении. И сделать сноску на источник. Указать цель. Написать, с какой целью анализируем. Цель = результат. Задачи. Их должно быть минимум 2. Задачи = зачем это, какими шагами к этой цели прийти. Охарактеризовать сам текст. То есть указать объём: количество страниц, абзацев, слов (в столбик?). *Единица анализа — слово. Написать, что: Используется ненаправленный, количественный вид контент-анализа; Была произведена декомпозиция текста, распределена по 3 коннотациям: позитивная, негативная, нейтральная. *Союзы, предлоги не учитываем. *У таблицы должно быть название. В 1 столбике — слово, во 2 — частота употребления. *Если есть слова, которые употреблялись одинаковое количество раз, то их расположить в алфавитном порядке. В Ворде есть сортировка по алфавиту. В конце таблицы итог. Общее число употреблений слов. И указать процент (например, всего 250 слов, а негативных 56 и таким образом высчитать процент). Далее. Общая коннотация текста. Пишем, что декомпозиция показала, что текст имеет коннотацию... (позитивную, негативную или нейтральную, в зависимости от того, каких слов получилось больше). Обычно лучше указываем, что нейтрально-позитивная или нейтрально-негативная. Дальше. С красной строки три абзаца с характеристикой групп слов. От большего к меньшему. Пишем, что среди слов с нейтральной коннотацией преобладает такое количество слов, как: (и пишем каждое слово в кавычках, а в скобках опять написать количество употреблений). Нас интересуют те, которые частотны. Написать мнение. Почему именно эти слова употребляются наибольшее количество раз. *Далее по частоте будут такие слова, которые меньше употреблялись (напимер, 15, 12, 10 раз). Но тоже написать, что говорящий этим показывает, хочет подчеркнуть. После трёх абзацев выводы строго по задачам. Выводы нумеровать. После этого сделать облако слов. Есть онлайн-ресурсы или, если не получится найти их, то диаграмму. Так будет показано количество употребления слов по всему тексту. После облака слов главный вывод в одно предложение, который покажет, что цель выполнена. Обязательно сделать верификацию, т. е. отсылку на чьё-то мнение, которое подтверждает наш вывод. Пишем, что вывод номер 1 подтверждается тем-то (указать: должность, фамилию и его мысль можно оформить в виде прямой речи, в конце сноску на его высказывание). Должно быть не менее двух экспертных мнений (собственно, сколько у нас выводов). Последнее это список использованных источников (там будет только указание на саму речь и мнения). Этапы выполнения задания 1. Выберите любой текст по интересующей вас тематике, но имеющий отношение к европейским исследованиям. Вы можете выбрать как текст на русском языке, так и текст, автором которого является российское официальное лицо (ведомство, организация, партия) или официальное лицо и организация/ведомство стран ЕС или любой другой международной организации и на любом языке. Для первого раза будет легче, если Вы выберите текст небольшого объема (1-3 страницы, не более). 2. Выполните контент-анализ этого текста по методике, которую мы разбирали на лекционных и семинарских занятиях. Можете воспользоваться презентацией к лекции, если забыли алгоритм выполнения работы. 3. Распределите все слова текста по трем таблицам в зависимости от их коннотации: слова с положительной коннотацией (как, например, “мир“, “справедливость“, “процветание“, “развитие“ и др.), отрицательной (например, “война“, “конфликт“, “голод“, “вражда“ и др.) и нейтральной (все географические названия, названия организаций, фамилии и имена, местоимения и слова, которые не имеют однозначно положительной или однозначно отрицательной коннотации, например, глаголы “сказал“, “провел“, “подчеркнул“ и др., существительные “территория“, “форум“, “регион“ и т.д.). Примерный образец таблиц находится в прикрепленном к заданию файле. Слова - единицы анализа указываются в таблице в левом столбце, а количество их употреблений - в правом столбце. При этом в каждой таблице располагайте слова по частоте их употребления: от большего к меньшему, то есть сначала указывайте слова, которые встречаются в тексте больше всего раз, потом - чуть меньше и так далее. Нижняя строка каждой таблицы должна содержать итог - сколько всего употреблений смысловых единиц данной коннотации. Слова, являющиеся синонимами, следует объединять и считать, как одно значение, например, если Вам встретились слова “война“, “военный“, “вооруженный“, их следует засчитывать как одно значение, одну смысловую единицу, повторяющуюся несколько раз, но при этом в левом столбце следует записывать через запятую все эти слова. Слова, которые повторяются одинаковое количество раз, располагайте в таблице по алфавиту, чтобы избежать их повтора и подсчета в качестве разных слов. 4. После того, как Вы заполнили все 3 таблицы (если Вам удобно сделать это одной таблицей, можете делать одной, как Вам удобнее), следует подвести итог, слов какой коннотации больше всего в тексте и, соответственно, какую коннотацию имеет весь текст. Далее необходимо перейти к этапу интерпретации результатов, зафиксированных в таблицах: по 1 абзацу на каждую таблицу. При этом интерпретацию следует проводить также в порядке от большего к меньшему: сначала той таблицы, где итоговое значение больше всего. 5. Необходимо сделать выводы (строго по задачам, нумерованным списком). 6. Необходимо сделать верификацию (подтверждение) результатов путем поиска двух - трех мнений экспертов (политиков, ученых), которые высказали мнение, совпадающее с одним из Ваших выводов. Подтвердить надо каждый вывод. 7. Составьте список использованных источников и литературы. Следите при этом за правилами оформления библиографических описаний. Оформление работы Работа должна начинаться с указания названия выступления, обстоятельств, даты и места ее появления со сноской на источник информации. Далее должны следовать: 1) цель и задачи контент-анализа (задачи не должны передавать процесс работы, например, “анализ текста, выделение смысловых единиц“ и т.д.), 2) единица анализа, 3) характеристики текста (объем, количество страниц, абзацев, слов), 4) описание процесса выполнения контент-анализа (распределение слов по коннотациям), 5) таблицы со словами с позитивной, негативной и нейтральной коннотацией (таблицы должны иметь название, порядковый номер), 6) подведение итога трех таблиц (указание, сколько всего слов с позитивной, отрицательной и нейтральной коннотациями), определение преобладающей группы слов, 7) интерпретация результатов по каждой группе слов: описание слов, которые употребляются чаще всего с указанием в скобке около каждого слова количества употреблений (при этом сами слова пишутся в кавычках), объяснение, почему именно эти слова употребляются чаще всего; 8) выводы по задачам (представлять в виде нумерованного списка); 9) составление «облака слов» - слов-лидеров по всем трем таблицами, по всем трем коннотациям, и определение на основе этого главного посыла текста; 10) верификация результатов (мнение экспертов, других европейских политиков, которые подтверждают Ваши выводы). При этом необходимо указывать, какой именно вывод (или выводы) подтверждает каждое мнение со сносками на источник информации. Поскольку выводы должны быть представлены нумерованным списком, можно указывать просто порядковый номер вывода, который подтверждается тем или иным мнением/высказыванием. Технические требования к оформлению работы: 1. Задание выполняется в текстовом редакторе Microsoft Word с титульным листом, оформленным по правилам, предъявляемым к его оформлению на кафедре регионоведения и экономики зарубежных стран. 2. Шрифт: Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5, выравнивание “по ширине“ (по обеим сторонам страницы).
Похожие заказы
Написание статей
дистанционно
договорная
Тема: психология. Разовая задача или временный проект. Количество текстов: 1 шт. Объём текста: 5 страниц.
Воронеж
Фрилансеры
2025-03-13
Редактирование статей
дистанционно
договорная
Язык: русский. Объём текста: 6 страниц. Исходный формат: текстовый документ (txt,doc). Разовая задача или временный проект. Пожелания и особенности: Критерии оформления я пришлю.
Воронеж
Фрилансеры
2025-03-12
Работа с текстами
дистанционно
договорная
Набор текста. Текст: деловой. Язык: русский. Объём текста: 1 страница. Исходный формат: сканированный документ, фото. Разовая задача или временный проект.
Воронеж
Фрилансеры
2025-03-12
Спичрайтеры
дистанционно
договорная
Написать: Прописать сценаграфию. Тема: Красивая женщина, "жизнь" на сцене. Объём текста: 2 страницы. Периодичность работы: разовая услуга.
Воронеж
Фрилансеры
2025-03-12
Журналисты
дистанционно
договорная
Написать статью, написать пресс-релиз. Публикация: в интернет-издании, в соцсетях. Тематика: Проекты девелопера. Объём текста: 4000 знаков. Постоянная работа.
Воронеж
Фрилансеры
2025-03-11
Литературные агенты
дистанционно
договорная
Требуется: издание книги, литературное редактирование, художественное оформление книги. Разовая задача или временный проект. Нужна помощь в создании книги.
Воронеж
Фрилансеры
2025-03-10
Написание статей
дистанционно
договорная
Тема: психология. Разовая задача или временный проект. Количество текстов: 1 шт. Объём текста: 5 страниц.
Воронеж
Фрилансеры
2025-03-08