Подготовка документов для налогового вычета — работа в Вологде

Дата: 2024-03-28
Детали
Регион
Вологда
Занятость
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-03-28
Описание
Подготовка документов для налогового вычета: на покупку или строительство жилья, на проценты по ипотеке. Разовая услуга.
Похожие заказы
Бухгалтеры
дистанционно
от 500.00 руб.
Разовая услуга. Сдача отчётности. Отчётность в: ИФНС. Пожелания и особенности: Отчет для пвз ОЗОН.
Вологда
Бухгалтеры и юристы
2024-04-23
Подробнее
Сдача декларации 3-НДФЛ
от 300.00 руб.
Вычеты и доходы: продажа недвижимости, продажа автомобиля. Разовая услуга.
Вологда
Бухгалтеры и юристы
2024-04-23
Подробнее
Бухгалтеры
дистанционно
от 40000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: В настоящее время наша компания занимается продажей товаров на площадках маркетплейсов, таких как Wildberries, Ozon и др. (ИП на УСН доходы минус расходы). В связи с увеличением объемов продаж и контролем в бухгалтерском учете приглашаем на работу компетентного специалиста на должность Главного бухгалтера . Обязанности: Постановка и ведение учета компании, торгующей на маркетплейсах; Ведение бухгалтерского и управленческого учета; Учет и контроль всех операций по поступлению и реализации товаров: Организация и настройка ведения товарного учета при торговле на маркетплейсах (Синхронизация номенклатуры с маркетплейсами и синхронизация 1С: УНФ и 1С: БП); Выгрузка и обработка отчетов из ЛК маркетплейсов в 1С; Сверка дебиторской задолженности; Внесение первичной документации по закупкам товаров; Контроль и проверка договоров с поставщиками; Сверка с поставщиками, запрос оригиналов недостающих документов; Работа с документами в ЭДО; Банк-клиент (выгрузка и разнесение выписок по статьям движения ден. средств); Учет процентов по кредитам (выгрузка выписок по кредитам, начисление процентов); При заявках на кредит - подготовка документов по запросу банка; Ведение кадрового учета (ТД, ГПХ, работа с самозанятыми). Расчет и выплата заработной платы, НДФЛ, страх.взносов, сдача отчетности по сотрудникам; Ведение Книги учета доходов и расходов УСН; Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; Контроль лимита расходов, для применения УСН Доходы минус расходы, налоговое планирование, смена СНО. Оптимизация налогообложения; Взаимодействие с контролирующими органами, сверка по налогам, зачет/возврат переплат. Постановка и ведение управленческого учета приветствуется. 5 ООО и 5 ИП Требования: Высшее образование; Опыт работы не менее 3-х лет; Опыт работы с маркетплейсами и знание методологии учета комиссионной торговли; Уверенный пользователь программ 1С: Бухгалтерия предприятия 8.3, Управление Небольшой Фирмой; Контур Экстерн, Диадок; Банк-Клиент, Excel. Знание различных продуктов 1С приветствуется; Аналитический склад ума, знание и понимание бухгалтерских проводок; Порядочность, честность; Грамотная письменная и устная речь; Дисциплинированность, внимательность, настойчивость; Высокая работоспособность, нацеленность на результат; Регулярное повышение профессионального уровня, овладение новыми знаниями, навыками. За почти 3 года опыта работы в выбранном направлении с маркетплейсами мы стремимся к дальнейшему росту, в связи с чем готовы переводить полноценный учет, а не только налоговый, из Excel в программные продукты. В вашем распоряжении будут помощники для рутинной работы, как, например обработки документов. Мы открыты к диалогу, для предложений в настройке учета, выборе и смене подходящей программы, новых методов и алгоритмов работы и тп. Если вы энергичный человек, генерирующий идеи, умеющий решать поставленные задачи, стремящийся к новому опыту и знаниям, то мы подружимся. Условия: График работы: Удаленная работа на постоянной связи с коллегами. Заработная плата регулярно 2 раза в месяц от 40 000руб. В зависимости от навыков, конкретных задач и опыта работы, а также объема обязанностей, которые вы готовы на себя взять.
Вологда
Бухгалтеры и юристы
2023-11-01
Подробнее