Помощник директора — работа в Москве
Дата: 2023-06-02
Детали
Регион
Москва
Метро
Дмитровская
Стоимость
от 25000.00 руб.
Дата публикации
2023-06-02
Описание
Постоянная работа. Условия и требования: В салон красоты, специализирующийся на экологичных методах окрашивания и восстановления волос, требуется помощник руководителя (администратор) Обязанности: Соблюдение стандартов качества работы. Работа с CRM-системой. Заказ необходимых материалов. Коммуникация с клиентами, предоставление информации о наших услугах и акциях. Контроль работы мастеров и поддержка гармоничного функционирования салона. Проведение инвентаризаций Помощь руководителю салона Поддержание чистоты и порядка в салоне и т.д. Требования: Уверенный пользователь ПК, соцсетей Ответственность и внимательность к деталям Грамотная устная и письменная речь Вежливость и забота Исполнительность и готовность проходить стажировку и обучение стандартам качества Приветствуется опыт фото- и видеосъемок Условия: Гибкий график работы 3-4 дня в неделю с 9:30 до 22:30 Оклад 1500 рублей в день + KPI в размере 7-10 тысяч рублей Возможность карьерного роста до управляющей салоном Скидки на обслуживание и косметику, чтобы вы могли заботиться о своей красоте. Бесплатные горячие напитки и наличие столовой на территории бизнес-центра.
Похожие заказы
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Вакансия: Ассистент директора с функцией ведения текущих клиентов. (Удаленно по началу, скоро будет офис в ЗАО Москва) Компания: UNIVERPAQ – стартап в сфере B2B-продаж упаковочных решений. Сайт:www.univerpaq.ru Формат работы:Удаленно (работа из дома, коворкинга или кафе). О нас: Мы – динамично развивающийся стартап UNIVERPAQ, который помогает бизнесу находить идеальную упаковку для своих товаров. Сейчас мы на стадии активного роста, а это значит, что каждый член нашей команды оказывает прямое влияние на общий успех. Мы ищем ассистента директора, который станет правой рукой руководителя и возьмет на себя ключевые операционные задачи. Чем предстоит заниматься (Ключевые задачи): 1. Работа с клиентами и продажи: · Полное ведение входящих заявок от текущих клиентов: консультирование, подбор решений, оформление заказов. · Активная коммуникация с клиентами по телефону, email и в мессенджерах. · Выставление счетов, подготовка коммерческих предложений и закрывающих документов. · Контроль оплат и отгрузок. 2. Поддержка руководителя и администрирование: · Выполнение поручений руководства: от организационных вопросов до стратегических задач. · Помощь в планировании и контроле выполнения ключевых проектов. · Организация онлайн-встреч и звонков. 3. Финансы и бухгалтерия (первичка): · Ведение первичного бухгалтерского учета: обработка счетов, актов, накладных от поставщиков и подрядчиков. · Подготовка документов для передачи бухгалтеру на аутсорсе. · Контроль дебиторской задолженности. 4. Развитие бизнеса и маркетинг: · Решение текущих задач по маркетингу: размещение информации на сайте и в соцсетях, работа с контентом. · Помощь в поиске и подборе персонала для формирующейся команды. · Важная и срочная задача: Мы ищем кандидата, который: Требования: · Опыт работы администратором, офис-менеджером, ассистентом руководителя или в аналогичной должности от 1 года. · Знание основ первичного бухгалтерского учета (умение выставлять счета, работать с накладными, актами, понимание ОСН/УСН). · Опыт работы с клиентами: умение грамотно и доброжелательно общаться, консультировать, вести переговоры. · Высокая самоорганизация и ответственность: способность эффективно работать в удаленном формате без постоянного контроля. · Отличные навыки работы с ПК: уверенный пользователь Google Docs/Sheets (или MS Office), опыт работы с CRM-системами (или быстрая обучаемость). · Многозадачность и инициативность. Будет преимуществом: · Опыт работы в B2B-сфере, особенно в продажах или производстве. · Базовые знания в интернет-маркетинге (SMM, контекстная реклама). · Опыт участия в подборе персонала или поиске коммерческой недвижимости. Личные качества: · Проактивность и желание развиваться вместе с компанией. · Умение работать в режиме высокой неопределенности и быстро меняющихся задач. · Хорошие коммуникативные навыки и стрессоустойчивость. · Внимательность к деталям и честность. Мы предлагаем: · Возможность стать ключевым членом команды на этапе роста стартапа. · Удаленный формат работы и гибкий график (обсуждается). · Официальное оформление по ТК РФ (после испытательного срока). · Реальная возможность профессионального и карьерного роста вместе с компанией. · Опытный наставник в лице директора. --- Обязательно проживание в ЗАО, Москва. Пожелания и особенности: Стартовая зп 70К в месяц Постоянный рост ЗП по мере роста компании и загруженности. На старте загрузка минимальная.
Москва
Разные специалисты
2025-11-12
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Ассистент дизайнера интерьеров / менеджера проектов (удалённо) Ищу внимательного, ответственного и сообразительного ассистента для долговременного сотрудничества в сфере дизайна интерьеров и партнёрских проектов. Основные задачи: • составление спецификаций и смет по проектам (материалы, мебель, свет); • поиск информации (поставщики, партнёры, площадки, гранты, подрядчики); • ведение базы в Excel и CRM; • ежедневная отчётность утром и вечером; • контроль менеджера по задачам и звонкам; • организация и ведение календаря встреч, дедлайнов, переговоров; • созвоны с компаниями, согласование условий и внесение данных в таблицу. Условия: • занятость 4–6 часов в день; • долговременное сотрудничество; • фиксированная ставка + 1% от смет проданных проектов; • договор с самозанятым; • выплаты 1–2 раза в неделю. Важно: перед началом работы необходимо выполнить тестовое задание — оно покажет внимательность, логику и скорость выполнения задач. Возраст от 30 лет.
Москва
Разные специалисты
2025-11-11
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Нужна девушка ассистент для директора дома моды Выполнять различные задачи находясь на территории дом моды . Село Усово 100д График 5/2 с 10-18 или 11 до 19. Пожелания и особенности: Нужно на постоянную работу графе 5/2 Первые 2 месяца 80.000 Далее 100.000.
Москва
Разные специалисты
2025-11-11
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: составление документов, проверка, сбор информации, поиск исполнителей под запрос, личный календарь встречь. Желательно МСК. Возраст от 20 до 25 лет, можно совмещать с обучением. Хорошее владение ПК, эксель и графические программы но не обязательно.
Москва
Разные специалисты
2025-11-11
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Ищем на постоянную подработку сотрудника. Зарплата день в день, график 5/2 так же можем подобрать свободный. Доставляем акты, договора, офисную документацию. Опрятный вид, умение общения с людьми.
Москва
Разные специалисты
2025-11-11
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: График с 10:00 до 17:30, перерыв с 13:00 до 14:00. Знание ПК (уверенный пользователь), МФУ, грамотная речь, без вредных привычек.
Москва
Разные специалисты
2025-11-11
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Секретарь/ Офис-менеджер ИТ Компания ООО Электронное меню Локация: РФ (Москва) График: 5/2, полный рабочий день Формат работы: офис ЗП: 83 000 gross (до вычета налогов Обязанности: — Прием и координация телефонных звонков — Прием, регистрация и координация исходящей и входящей корреспонденции — Подбор и закупка корпоративных подарков — Поздравление с днём рождения корпоративных клиентов — Выполнение поручений руководителя — Организация оборудования рабочих мест сотрудников (закупка канцелярских и хозяйственных товаров и т.д) — Встреча посетителей — Участие в организации корпоративной жизни компании (праздники, мероприятия) — Создание позитивной и дружелюбной атмосферы, поддержание кофейной точки (закупка чая, кофе, воды и т.д.) Требования: — Хорошее знание стандартного пакета MS Office — Отличные организаторские способности — Инициативность, оптимизм — Желание развиваться и обучаться Условия: — График работы 5/2 с 09:30-18:30 — Офис в шаговой доступности от метро Преображенская площадь — Официальное оформление, только "белая" з/п — Бесплатное питание Писать в телеграм katarinacote.
Москва
Разные специалисты
2025-11-10