Делопроизводители — работа в Москве

Дата: 2022-08-10
Детали
Регион
Москва
Город
Фрязино
Занятость
Стоимость
договорная
Дата публикации
2022-08-10
Описание
Постоянная работа. Условия и требования: Ищем делопроизводителя и/или администратора со знанием делопроизводства для работы на постоянной основе в офисе в г. Фрязино. Важен опыт в этой области. Работы много, у нас сложно, но интересно. Есть возможности для роста. Зарплата, график и условия работы обсуждаются индивидуально. Зарплата по рынку и выше - в зависимости от опыта и взятого на себя функционала.
Похожие заказы
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Требуется ответственный, внимательный, инициативный помощник-делопроизводитель в перспективную компанию. График 5/2, готовность к ненормированному графику. М. Речной вокзал Зп 90.000руб Наличие высшего образования. Ищу инициативную, ответственную помощницу-делопроизводстводителя на должность «Главный специалист сектора документационного обеспечения». Компания известная, перспективная. Официальное трудоустройство. График 5/2 (сб, вс - выходной), готовность к ненормированному графику. Базируемся м. Речной вокзал (минут 7-10 пешком). По функционалу: быть «на подхвате», контроль исполнения поручений, коммуникация с ответственными, электронный документооборот, относить документы на визирование, написание служебных записок, по необходимости! И тд. В общем, я готова сориентировать, показать и адаптировать. Нужно, чтобы человек быстро впитывал информацию) Зп на руки получается 90000руб. Присылайте резюме и готова ответить на все вопросы.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-03-28
Подробнее
Делопроизводители
от 70000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: В связи с расширением мы находимся в поиске проактивного, открытого и клиентоориентированного офис-менеджера. Обязанности: Административная поддержка офиса Обеспечение бесперебойной работы офиса; Прием/отправка корреспонденции, организация курьерской доставки; Работа с оргтехникой (организация заправки картриджей, поддержание работоспособности принтеров, компьютеров и т.д.); Закупка канцелярии и расходных материалов, взаимодействие с поставщиками товаров и услуг, хозяйственными службами; Взаимодействие со всеми отделами компании по вопросам работы офиса и обслуживания клиентов, помощь в рамках процесса ведения кейсов клиента (контролирующие, организационные и пр. функции); Ведение документооборота (прием документов и ведение реестра, обеспечение хранения и архивации документов). Работа с клиентами Прием входящих звонков, предварительное консультирование клиентов и передача контактов в Отдел продаж для последующей коммуникации; Ведение графика встреч с клиентами, встреча клиентов в офисе; Записи клиентов на прием в Консульство Испании и иные государственные учреждения в России и заграницей; Контроль получения сообщений от Консульства по кейсам клиентов. Требования: Опыт административной работы в роли секретаря или офис-менеджера будет существенным преимуществом; Владение испанским языком обязательно, на уровне понимания разговорной речи и чтения документов B2; Пунктуальность, внимание к деталям и готовность работать в режиме многозадачности; Желание и умение работать в команде, а также взаимодействовать с клиентами; Отличная коммуникабельность, доброжелательность, любовь к людям; Энергичность и активность; Хорошие навыки работы с компьютером, опыт работы в системах управления проектами (например, ASANA, G-Suite, Битрикс 24) будет плюсом. Условия: Заработная плата: 70 000 рублей ("на руки"), после испытательного срока в 3 месяца премии; График работы – пятидневка с 9.00 до 18.00 (выходные суббота и воскресенье), возможен гибридный график работы; Компенсация обедов в дни работы в офисе 400 рублей; Возможность профессионального и карьерного роста до миграционного эксперта; Оформление по ТК, "белая" заработная плата; Ввод в должность (обучение и наставничество на начальном этапе); Работа в активно разивающейся компании, лидере отрасли; Молодой и доброжелательный коллектив! Офис А класса, расположен в шаговой доступности от метро (ближайшие станции метро: Серпуховская/Павелецкая).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-03-28
Подробнее
Архивариусы
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Нужно найти информацию о моем дедушке, который родился в Ташкентской области в 30х -начале 40х годах по ФИО и месту рождения.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-03-28
Подробнее
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: умение работать в команде.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-03-26
Подробнее
Делопроизводители
от 60000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Требуется офис менеджер з.п.60-150 прием входящих звонков, документооборот. Знание ПК. Желательно девушка. Документооборот , знание ПК. Желательно девушка.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-03-26
Подробнее
Архивариусы
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Свидетельства о рождении и смерти родственников.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-03-26
Подробнее
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Усидчивость, позитивная жизненная позиция, желание развиваться, можно без опыта работы. Пожелания и особенности: Вакансия на hh.ru: https://hh.ru/vacancy/95511581?from=share_ios Отправлено с помощью мобильного приложения hh бизнес https://hh.ru/mobile?from=share_ios.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-03-26
Подробнее