Бухгалтеры — работа в Москве

Дата: 2022-01-15
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2022-01-15
Описание
Бухгалтерский аутсорсинг. Сдача отчётности, составление налоговых деклараций. Отчётность в: ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Добрый день! Необходим бухгалтер для сдачи отчетности и составления налоговых деклараций. Несколько Юр лиц, два на УСН одно общий режим. Сейчас необходимо посмотреть и проверить, что с каждым Юр лицом происходит, все ли сдано, какие есть хвосты. И подготовить декларации для текущей отчетности. Спасибо.
Похожие заказы
Восстановление бухгалтерского учёта
дистанционно
договорная
Восстановить: первичные документы. Период: 2023. Из-за больших объемов не успеваю одна, сдэк, боксбери, робокасса вопросы к нестандартным формам отчёта, их учёта и т. д. Хочу общими усилиями успеть закрыть год. Все расскажу подробнее. Нужен опытный специалист, сильный.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-04-18
Подробнее
Составление декларации
дистанционно
договорная
Для ИП. Декларация: по УСН. Вид деятельности: Реклама. Штат: 1 человек. Разовая услуга.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-04-18
Подробнее
Бухгалтеры
от 70000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Обязанности: Обработка поступивших сменных отчетов АЗС, Проверка Зет-отчетов по 4 обособленным подразделениям, архивирование Формирование ПКО, РКО, кассовой книги, передача на подпись в ОП Ведение счета 57.03 , ежедневная проверка счета 57.03 по операциям эквайринга, работа с кассирами по устранению ошибок (исправительные чеки, написанию объяснительных), Ежедневная сверка инкассации и эквайринга, корректировка; Сверка продаж по данным ККТ Взаимодействие с управляющим АЗС по вопросам работы ККТ; Ведение реестра ККТ, отслеживание сроков замены ФН; Взаимодействие с банками по текущим вопросам; Учет расчетов с покупателями, поставщиками и поклажедателем (учет товаров по хранению и отпуску клиентам поклажедателя), контроль задолженности, акты сверки; Оформление первичной документации в 1С "Бухгалтерия "; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами; Участок авансовые отчеты Проверка путевых листов, отражение, списание ГСМ Ведение счета 10 Материалы (оприходование, списание) Требования: Образование высшее бухгалтерское/экономическое. Опыт работы главным бухгалтером не менее 3 года в торговых организациях (онлайн-кассы, ФН, эквайринг) обязателен; Знание всех участков бухгалтерского учета; Знание бухгалтерского, налогового, гражданского законодательства; Умение формировать отчеты в 1с (ОСВ, карточки счетов и т.д.), знание бухгалтерских проводок по счетам: 10, 50, 57, 71, 90 ПК-уверенный пользователь (1С:Бухгалтерия 8.3, 1С :Предприятие-Зарплата и Управление Персоналом 8.3 ред. 3.1, Excel, Word); Высокая работоспособность, внимательность, ответственность, пунктуальность и бесконфликтность. Условия: Стабильный оклад График работы 5/2, только в офисе, без удаленки Оформление согласно ТК РФ Оклад 70 000,00 руб. на испытательном сроке, далее 80 000,00 руб на руки. Нужен бухгалтер на постоянную работу в офисе.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-04-17
Подробнее
Бухгалтеры
от 110.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Бухгалтер на первичную документацию в офис на постоянную работу Обязанности: Обеспечение и контроль за своевременным поступлением первичных документов, правильностью их оформления; Своевременное и корректное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций; Учет товаров, материалов, инвентаря, основных средств: поступление, списание, перемещение, передача, инвентаризация; Расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты, возмещения средств); Учет представительских, командировочных и других аналогичных расходов; Организация сверок с поставщиками и заказчиками; Участие в подготовке отчетности, составление писем, справок; Архивирование первичных документов; Соблюдение принятого в компании документооборота и сроков внутренней отчетности; Контроль внешнего аутсорсинга по работе с ТОО (Казахстан) - контроль платежей, документов вх.,исх., бюджет и пр; Выполнение прочих задач от руководства. Требования: Профильное образование, опыт работы в бухгалтерии не менее 1-го года; Знание ОСНО обязательно; Внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность, готовность работать в многозадачном режиме; Хорошее знание офисных программ (Word, Excel), умение пользоваться офисной техникой, программами 1С Бухгалтерия 8.3, желательно 1С Зарплата и Управление персоналом, ред.3; Обладание грамотным русским языком; Знание НК РФ, ПБУ, ФСБУ; Опыт работы в IT-компаниях приветствуется. Мы предлагаем: Высокий доход; Оформление, отпуск, больничный по ТК РФ; Работу в офисе (ст.м. Новокузнецкая); График работы 10-19; Объемный пакет ДМС со стоматологией и госпитализацией с самого начала работы, полис выезжающим на отдых;.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-04-17
Подробнее
Налоговые консультанты
дистанционно
договорная
Тема консультации: уплата налогов, составление деклараций. Необходима устная или письменная консультация по вопросам налогового законодательства (уплата НДФЛ) и помощь с заполнением декларации 3-НДФЛ (при необходимости). Ситуация. Работаю по трудовому договору с российским юридическим лицом. Работаю удалённо за пределами РФ. В конце марта 2023 г. утратил налоговое резидентство. В апреле заключил с работодателем дополнительное соглашение к трудовому договору. В соглашении зафиксировали, что место моей работы находится за пределами РФ. В отношении зарплаты в январе - марте 2023 г. компания-работодатель выполняла функцию налогового агента и удерживала НДФЛ по ставке 13%. С апреля 2023 г. компания перестала быть налоговым агентом. Вопрос. Поскольку за период январь-март 2023 г. нужно пересчитать НДФЛ по ставке 30% (для нерезидентов) и заплатить недостающую разницу: 1) обязан ли я подать до конца апреля 2024 г. самостоятельно декларацию 3-НДФЛ и указать сумму налога к оплате (и заплатить её до 15 июля 2024 г.)? или 2) не нужно подавать декларацию, но в этом году мне придёт требование ФНС об уплате налога, где ФНС сама рассчитает сумму налога к оплате? При этом работодатель не подавал в ФНС уведомление о невозможности удержать НДФЛ в течение периода апрель-декабрь 2023 г. Также я не сообщал в ФНС об утрате налогового резидентства.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-04-17
Подробнее
Сдача декларации 3-НДФЛ
дистанционно
договорная
Вычеты и доходы: имущественный вычет при покупке недвижимости, имущественный вычет от процентов по ипотеке, вычет на лечение, вычет на спорт, вычет на долгосрочное страхование. Разовая услуга. Ранее самостоятельно получал вычеты с 2018 по 2021 год. Имею представление о праве на вычет, способах заполнения декларации и необходимых для этого документов. Необходимо будет помочь в заполнении и подаче 3 деклараций 3НДФЛ (моя за 2022 год, моя и декларация супругу за 2023 год). Пакет документов за 2022 год полностью собран, за 2023 в процессе сбора. Трудности возникают в том, что личный кабинет налогоплательщика онлайн неверно определяет суммы к возврату при заполнении онлайн после его обновления. При заполнении вручную через специализированный софт с сайта налоговой у меня возникают трудности с заполнением "доходной" части, т.к. часть доходов получено от инвестиционной деятельности, а коды доходов могу отсутствовать в программе. Ну и отсутствует опыт получения имущественного вычета и вычета по ипотеке (т.к. ранее его не получали). Ищу опытного специалиста , который поможет заполнить корректно декларации.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-04-17
Подробнее
Бухгалтеры
возможна работа на дому
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Калькуляции и входной контроль (ресторан). Пожелания и особенности: ГРАФИК гибридный, присутствие 1-2 дня в неделю.Обязанности: - Ведение товарного учета в программе iiko (опыт обязателен); - Работа с первичными документами (приходные, расходные накладные, внутренние перемещения, списания); - Анализ и проработка существующей базы технологических карт; - Составление технологических и калькуляционных карт, участие в проработках, участие в инвентаризациях; - Взаимодействие с подразделениями по вопросам заведения нового меню; - Контроль и обеспечение корректного отображения себестоимости блюд; - Анализ цен и себестоимости, просчет % отходов; - Расчет калорийности блюд; - Проведение инвентаризации, выявление причин образования излишков и недостач, отчеты по итогу; - Работа в ЕГАИС (программа docsinbox) — сдача алкогольной декларации, подтверждение накладных, ведение журнала реализации алкоголя, проведение инвентаризаций в ЕГАИС; - Ежемесячные, ежеквартальные акты сверок с поставщиками; - Выполнение иных поручений главного бухгалтера.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-04-17
Подробнее