Вход Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Тренеры
Уход за животными
Автоинструкторы

Помощник директора — работа в Москве

Дата: 2021-09-09
Детали
Регион
Москва
Метро
Цветной бульвар, Сухаревская, Трубная
Стоимость
от 40000.00 руб.
Дата публикации
2021-09-09
Описание
Постоянная работа. Условия и требования: Ведение документации, работа 5/2 в офисе на цветном бульваре, возможны поездки по мск, хорошее знание excel, word, исполнительность, аккуратность, внимательность. Исполнение поручений по Мск. Желательно знание Photoshop, хорошее владение компьютером. 7ч рабочий день. Искала помощника / цу которая поможет разгрести дизайнерские ведомости, привести в порядок декор, быть дизайнером вообще не обязательно, главное- аккуратность в ведении заявок по заказам, отслеживание их оплату, поступление на квартиру, ведение календарных планов по объектам через CRM. Много всякой рутинной работы, без которой не обойтись. Есть перспектива ведения своего объекта как дизайнера. Грандиозная практика.возможна удаленка. Возможна помощь в съемках клипов, помощь в декорирование, помощь в продажах квартир после дизайнерского ремонта. Все в ваших руках. Финансы обсуждаются.
Похожие заказы
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Вакансия: Ассистент директора с функцией ведения текущих клиентов. (Удаленно по началу, скоро будет офис в ЗАО Москва) Компания: UNIVERPAQ – стартап в сфере B2B-продаж упаковочных решений. Сайт:www.univerpaq.ru Формат работы:Удаленно (работа из дома, коворкинга или кафе). О нас: Мы – динамично развивающийся стартап UNIVERPAQ, который помогает бизнесу находить идеальную упаковку для своих товаров. Сейчас мы на стадии активного роста, а это значит, что каждый член нашей команды оказывает прямое влияние на общий успех. Мы ищем ассистента директора, который станет правой рукой руководителя и возьмет на себя ключевые операционные задачи. Чем предстоит заниматься (Ключевые задачи): 1. Работа с клиентами и продажи: · Полное ведение входящих заявок от текущих клиентов: консультирование, подбор решений, оформление заказов. · Активная коммуникация с клиентами по телефону, email и в мессенджерах. · Выставление счетов, подготовка коммерческих предложений и закрывающих документов. · Контроль оплат и отгрузок. 2. Поддержка руководителя и администрирование: · Выполнение поручений руководства: от организационных вопросов до стратегических задач. · Помощь в планировании и контроле выполнения ключевых проектов. · Организация онлайн-встреч и звонков. 3. Финансы и бухгалтерия (первичка): · Ведение первичного бухгалтерского учета: обработка счетов, актов, накладных от поставщиков и подрядчиков. · Подготовка документов для передачи бухгалтеру на аутсорсе. · Контроль дебиторской задолженности. 4. Развитие бизнеса и маркетинг: · Решение текущих задач по маркетингу: размещение информации на сайте и в соцсетях, работа с контентом. · Помощь в поиске и подборе персонала для формирующейся команды. · Важная и срочная задача: Мы ищем кандидата, который: Требования: · Опыт работы администратором, офис-менеджером, ассистентом руководителя или в аналогичной должности от 1 года. · Знание основ первичного бухгалтерского учета (умение выставлять счета, работать с накладными, актами, понимание ОСН/УСН). · Опыт работы с клиентами: умение грамотно и доброжелательно общаться, консультировать, вести переговоры. · Высокая самоорганизация и ответственность: способность эффективно работать в удаленном формате без постоянного контроля. · Отличные навыки работы с ПК: уверенный пользователь Google Docs/Sheets (или MS Office), опыт работы с CRM-системами (или быстрая обучаемость). · Многозадачность и инициативность. Будет преимуществом: · Опыт работы в B2B-сфере, особенно в продажах или производстве. · Базовые знания в интернет-маркетинге (SMM, контекстная реклама). · Опыт участия в подборе персонала или поиске коммерческой недвижимости. Личные качества: · Проактивность и желание развиваться вместе с компанией. · Умение работать в режиме высокой неопределенности и быстро меняющихся задач. · Хорошие коммуникативные навыки и стрессоустойчивость. · Внимательность к деталям и честность. Мы предлагаем: · Возможность стать ключевым членом команды на этапе роста стартапа. · Удаленный формат работы и гибкий график (обсуждается). · Официальное оформление по ТК РФ (после испытательного срока). · Реальная возможность профессионального и карьерного роста вместе с компанией. · Опытный наставник в лице директора. --- Обязательно проживание в ЗАО, Москва. Пожелания и особенности: Стартовая зп 70К в месяц Постоянный рост ЗП по мере роста компании и загруженности. На старте загрузка минимальная.
Москва
Разные специалисты
2025-11-12
Откликнуться
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Ассистент дизайнера интерьеров / менеджера проектов (удалённо) Ищу внимательного, ответственного и сообразительного ассистента для долговременного сотрудничества в сфере дизайна интерьеров и партнёрских проектов. Основные задачи: • составление спецификаций и смет по проектам (материалы, мебель, свет); • поиск информации (поставщики, партнёры, площадки, гранты, подрядчики); • ведение базы в Excel и CRM; • ежедневная отчётность утром и вечером; • контроль менеджера по задачам и звонкам; • организация и ведение календаря встреч, дедлайнов, переговоров; • созвоны с компаниями, согласование условий и внесение данных в таблицу. Условия: • занятость 4–6 часов в день; • долговременное сотрудничество; • фиксированная ставка + 1% от смет проданных проектов; • договор с самозанятым; • выплаты 1–2 раза в неделю. Важно: перед началом работы необходимо выполнить тестовое задание — оно покажет внимательность, логику и скорость выполнения задач. Возраст от 30 лет.
Москва
Разные специалисты
2025-11-11
Откликнуться
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Нужна девушка ассистент для директора дома моды Выполнять различные задачи находясь на территории дом моды . Село Усово 100д График 5/2 с 10-18 или 11 до 19. Пожелания и особенности: Нужно на постоянную работу графе 5/2 Первые 2 месяца 80.000 Далее 100.000.
Москва
Разные специалисты
2025-11-11
Откликнуться
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: составление документов, проверка, сбор информации, поиск исполнителей под запрос, личный календарь встречь. Желательно МСК. Возраст от 20 до 25 лет, можно совмещать с обучением. Хорошее владение ПК, эксель и графические программы но не обязательно.
Москва
Разные специалисты
2025-11-11
Откликнуться
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Ищем на постоянную подработку сотрудника. Зарплата день в день, график 5/2 так же можем подобрать свободный. Доставляем акты, договора, офисную документацию. Опрятный вид, умение общения с людьми.
Москва
Разные специалисты
2025-11-11
Откликнуться
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: График с 10:00 до 17:30, перерыв с 13:00 до 14:00. Знание ПК (уверенный пользователь), МФУ, грамотная речь, без вредных привычек.
Москва
Разные специалисты
2025-11-11
Откликнуться
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Секретарь/ Офис-менеджер ИТ Компания ООО Электронное меню Локация: РФ (Москва) График: 5/2, полный рабочий день Формат работы: офис ЗП: 83 000 gross (до вычета налогов Обязанности: — Прием и координация телефонных звонков — Прием, регистрация и координация исходящей и входящей корреспонденции — Подбор и закупка корпоративных подарков — Поздравление с днём рождения корпоративных клиентов — Выполнение поручений руководителя — Организация оборудования рабочих мест сотрудников (закупка канцелярских и хозяйственных товаров и т.д) — Встреча посетителей — Участие в организации корпоративной жизни компании (праздники, мероприятия) — Создание позитивной и дружелюбной атмосферы, поддержание кофейной точки (закупка чая, кофе, воды и т.д.) Требования: — Хорошее знание стандартного пакета MS Office — Отличные организаторские способности — Инициативность, оптимизм — Желание развиваться и обучаться Условия: — График работы 5/2 с 09:30-18:30 — Офис в шаговой доступности от метро Преображенская площадь — Официальное оформление, только "белая" з/п — Бесплатное питание Писать в телеграм katarinacote.
Москва
Разные специалисты
2025-11-10
Откликнуться